Одной из самых главных и знаковых номинаций Американской Киноакадемии без сомнений является "Лучший режиссер", ведь именно от него, как от капитана кинематографа, во многом зависит успех фильма. Работа режиссера способна как погубить идеальный сценарий с интереснейшим сюжетом, так и наоборот спасти бездарную историю, превратив ее в интереснейшее зрелище.
И предсказанная номинация достается …
Гильермо дель Торо уже однажды был близок к награде за «Лабиринт Фавна» и пользуется большим уважением среди коллег по цеху. Основное, что делает его претендентом – то, что фильм явно относится к разряду тех, что можно отнести к категории «техническое чудо». Обычно такие вещи играют на руку режиссерам.
Фильм может показаться судьям слишком странным.
На протяжении многих лет Нолан выпускал довольно много фильмов, которые хорошо были встречены публикой. На сегодняшний день именно этого режиссера, как никакого другого окружает аура «НЕДООЦЕНЕННОГО». В целом отзывы пофильмуодни из самых положительных в этом году, да и Кино Академия отнеслась к нему благосклонно, так что шансы весьма высоки.
В отношении фильмов Нолана проявлялась несправедливость даже когда фильмы очень нравились («Начало», «Темный рыцарь») да и летний релиз мог подзабыться.
«Залечь на дно в Брюгге» был фантастическим, «Семь психопатов» также понравился и не остался незамеченным. На Международном фестивале в Торонто фильм получил приз зрительских симпатий. Смоет ли он повторить успех «Далласского клуба покупателей» и «Отеля Гранд-Будапешт»?
Фильм может «выстрелить» во многих номинациях, но именно в этой сделать это ему будет довольно сложно. Кроме того, «Лучший сценарий» - отличный способ отметить его.
Личность Уинстона Черчиля невозможно пропустить, так что эту работу режиссера наверняка заметят. Недооцененное «Искупление» же помнят до сих пор, что также дает несколько очков бонусом.
Чтобы работа режиссера была отмечена нужны как минимум отзывы о ней, иначе критики могут и выпустить фильм из виду.
Известная как режиссер «Парии» Риис взялась за актуальный материал. Отзывов с фестиваля Санденс было довольно много. Сможет ли она достичь высот Авы ДюВерней, которые она покорила со свей «Сельмой»?
Netflix еще не успел освоиться в сфере Оскара. Минусовым фактором является также второстепенность женщин в режиссерской отрасли.
Комментарии
Отправить комментарий