Сегодня и во все времена cамое главное, что может и должна сделать каждая мать для своего ребенка это выбрать ему хорошего папу. И, если это не удается до рождения малютки, настоящая целеустремленная мать не остановится на пол пути и продолжит поиски до тех пор, пока не будет уверена, что ее дитя в безопасности.
Именно об этом рассказывается в фильме «Уж кто бы говорил!». Главная героиня Молли продолжает поиски отца для Майки, в то время, как малыш комментирует все происходящее со своей точки зрения. А папа находится сам собой да не какой-нибудь, а самый отличный, не смотря на то, что мама сначала в нем сомневается.
В этом старом добром фильме отлично сочетается здоровый юмор, правильные жизненные позиции, оригинальный сценарий и отличная игра актеров. Результатом всего этого стал отличный фильм, который можно смотреть не один раз и непременно пересматривать.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
"Рыжий, Честный, Влюбленный" – не самая популярная сказка советского кинематографа, но уж точно одна из самых интересных. Снятая по книге шведского писателя Яна Экхольма «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.» эта экранизация не просто качественный кинопродукт, но и милая и трогательная история, интересная не только детям, для которых в первую очередь предназначена, но и взрослым. На русском языке издавались всего две книги этого автора и обе детские, несмотря на то, что преимущественно Экхольм работал в детективном жанре и писал взрослые книги. Однако, именно детская книга прославила этого писателя на постсоветском пространстве, хоть ее сюжет претерпел некоторые изменения в процессе разработки сценария.
История дружбы бесхитростного лисенка, позора семьи, и бесстрашного цыпленка нарисована советскими кинематографистами очень красиво. Костюмы и актерское мастерство так запросто превращают детей в лисят, цыплят и зайчат, а взрослых в лис, кур, ежей и сов, что, глядя на экран, видишь сказку именно такой, как ее написал Ян Экхольм.
Все привыкли считать, что 3D технология, ставшая такой популярной в последние годы – это новаторство Джеймса Кэмерона. Однако, многие патриоты страны советов, для кого она ассоциируется не с флагами и лозунгами, а с детскими песнями, Артеком и, конечно, великим советским кинематографом, помнят старую советскую сказку, снятую в формате стереофильма.
«На золотом крыльце сидели…» - необычная во всех отношениях сказка, которая одновременно полна стереотипов. При этом все очевидности и типичности этого фильма направлены на то, чтобы развеселить зрителей и оттого они не раздражают, а наоборот вызывают улыбку. Нарисованная в стиле русской народной, эта сказка имеет множество пародийных намеков и современных словечек и «артефактов».
Любая сказка, по сути, является фантастикой и если комиксы или научно-фантастический жанр адаптируются к повседневной реальности относительно легко, то адаптировать народную сказку может быть сложновато, но для советских кинематографистов не было ничего невозможного, ведь мало кто будет спорить с тем фактом, что в советское время детская аудитория имела просто поразительный киновыбор.
«Чародеи» - один из таких фильмов советского кинематографа, который не только был не типичен, будучи премьерой, но и остался актуальным и интересным и сегодня. Сюжет, основанный на книгах братьев Стругацких, захватывает и увлекает сегодня ничуть не меньше, чем 20 лет назад.
Фильмом о волшебниках и их НИИ, в котором проводятся исследования в области чародейства и магии, сегодня, после выхода на мировые экраны почти всех приключений Гарри Поттера, мальчика, который выжил, никого не удивишь. Но, хотелось бы отметить, что история о НИИЧАВО была написана Стругацкими гораздо раньше, чем Джоан Роулинг придумала своего героя.
Ваня и Алена живут в разных городах, но так случилось, что они встретились и полюбили друг друга. И вот Ваня едет праздновать Новый год со своей невестой, но когда приезжает, оказывается, что она его совсем не ждет, и причина в том, что Алену заколдовали, и она его совсем не помнит. Ваня, конечно же, очень рассердился и решил Алену свою любимую выручать. Решить, правда, оказалось значительно проще, чем сделать, но у Ивана нашлись единомышленники и верные соратники, которые взялись помогать ему.
Спасение мира – не простая задача, которую не доверишь, кому попало, потому выбор настоящего героя – не такая уж простая задача. Тем не менее, для планеты Земля вопрос о том, кому спасать мир не является таким уж затруднительным. И дело не в том, что мы такие уж легкомысленные и готовы отдаться в руки судьбы, просто у нас есть герой, настоящий, сильный, смелый, ни с кем не сравнимый, да к тому же, с большим стажем в отрасли.
Речь, само собой, идет о герое из героев, самоотверженном и бесстрашном, несгибаемом и непобедимом, Брюсе Уиллисе, способном найти выход из любой даже самой сложной ситуации, настоящем «Крепком орешке». Ему ни по чем, ни террористы, ни военные экстремисты, ни грабители с большой буквы. Депрессивно настроенный, уставший от жизни с ее преступными элементами различного рода, но не сломленный и неизменно идущий вперед, даже когда ему это уже совершенно не под силу, Джон Маклейн забывает обо всем, когда речь заходит о спасении человечества.
«Миллион в брачной корзине» режиссера Всеволода Шиловского 1986 года – старый советский фильм, который сегодня мало кто помнит, но от этого он не становится менее гениальным и не перестает нравиться зрителям, смешить и радовать их.
Этот фильм можно отнести к разным рубрикам Киновопроса ведь это и экранизация итальянской пьесы, и фильм о любви, настоящей, на столько, на сколько это вообще возможно, проверенной временем и трудностями, и фильм вне времени, актуальный на столько, что определить время, в которое происходят описываемые события невероятно сложно, и косвенно психологический фильм, описывающий состояние человека в психологически сложном душевном состоянии. Киновопрос же хотел бы представить его в первую очередь, как один из лучших фильмов с Александром Ширвиндтом в главной роли.
Одновременно страстный и флегматичный, хитроумный и благородный, серьезный и веселый, озабоченный и решительный –
«Несмотря на то, что фильм «Покровские ворота» режиссера Михаила Козакова, вышедший в 1982 году, имеет непосредственное указание на вполне конкретное время (50-е годы ХХ века) и его сюжет напрямую зависит от временных условностей, Киновопрос посчитал возможным отнести его к фильмам категории «Вне времени».
Дело в том, что «Покровские ворота» - фильм на все времена. Возможно, его не смогут понять дети дошкольного возраста, но школьники вполне способны уловить его основные идеи и оценить великолепный тончайший юмор, умный и одновременно изящный и доступный. Гениальные актеры, оригинальный сценарий и отличная режиссерская работа ставят этот фильм на полку Золотого фонда советской кинематографии.
Для исполнителя роли Костика, Олега Меньшикова, эта первая роль оказалась одной из лучших в фильмографии. Ему удалось со всей живостью и искренностью нарисовать бесшабашного студента, жизнерадостного представителя своего поколения. Все
Сказки, все, какую не возьми, вне временных рамок и условностей. Однако, среди них всех, наиболее подходит к рубрике «Вне времени» фильм белорусского режиссера Леонида Нечаева «Не покидай!..» 1989 года. Такой трогательной и невероятно актуальной сказки не было и, пожалуй, уже не будет в кинематографе.
Если говорить в целом о фильме, то он является образцом изучения понятий нравственности, морали, этики, такта – всего того, чему и должна учить хорошая добрая сказка. Вот только это все равно не типичная история, если, говоря о сказках, можно употребить такое выражение.
«Не покидай!..» - фильм о человеческих отношениях, о добре и зле, а самое главное, о правде и лжи. Описывая несуществующую страну, ее ненастоящих жителей, фильм вскрывает, словно нарыв, недостатки и пороки человеческой натуры.
Сказки Сергея Козлова, трогательные и милые, воплощенные в мультики не могут не понравиться как детям, так и взрослым. И, сперва, совершенно невозможно поверить, что эти персонажи – те самые, что показаны в мультике «Ежик в тумане», такие разные стили изложения в этих историях. Герои мультика «Трям! Здравствуйте!»: Ежик, Медвежонок и Зайчонок – истинные дети, которые дружат, играют, придумывают разные интересные штуки – песенки, слова, и даже волшебную страну.
Песенка «Облака», своеобразный символ этого мультика, такая добрая и романтичная, ничуть не устарела со времени своего появления в 1980 году. Придуманная медвежонком Тилимилитрямдия – символ детской фантазии, безграничной и наивной.
Мультфильмы длятся всего лишь каких-нибудь минут 10-15, но впечатление, производимое им, остается с Вами на гораздо более длительное время, потому что это мультики о дружбе. Дружба Ёжика и Медвежонка – самая настоящая в мире, какую только можно вообразить. Это дружба в чистом виде, та, на которую стоит ровняться, которой не страшны никакие испытания и которая преодолеет любые преграды.
Фильм режиссера Гэрри Маршалла «За бортом» 1987 года – старая, всеми забытая, но от этого не менее интересная и забавная комедия, главные роли в которой исполнили Голди Хоун и Курт Рассел. Эта парочка, как в жизни, так и на экране замечательно и гармонично смотрится, чем доставляет немало удовольствия зрителям.
Вы, конечно, можете сказать, что в жизни так не бывает, чтобы избалованная дамочка превратилась в милую и кроткую домохозяйку и любящую мать семейства. Киновопрос не станет с Вами спорить: хотя в жизни многое бывает, такие истории происходят не часто. Но ведь на то и фильм, чтобы отвлечь нас от повседневности и заставить хоть на несколько минут погрузиться в мир фантазий.
А ведь, если вдуматься, это невероятная удача – побывать в таких разных и таких по-своему замечательных мирах, иметь возможность выбрать себе жизнь, такую, какая нравится, какая будет ни наследством, ни обязанностью, ни тягостным бременем, а удовольствием, радостью, несмотря на