Пожалуй, ни один другой фильм о школярах не может считаться таким же истинным символом Дня знаний, как советский мини сериал «Большая перемена». Несомненно, 1 сентября этот фильм должен непременно показываться по телевидению, как показывают в канун Нового года бессмертное рязановское творение «Ирония судьбы или С легким паром!». Не смотря на то, что сегодняшняя молодежь, стремящаяся устроить свою жизнь, в большинстве своем вряд ли сможет в полной мере оценить стремление взрослых, занятых людей получить образование, корочку, которая большинству из них мало чем может пригодиться, он тем не менее как никакой другой фильм о школе расскажет не только о людях, стремящихся развиваться, расти над собой и своим невежеством, но и о характерах в целом.
Каждый видит себя таким, каким хочет видеть. Большинство людей вполне довольны собой, не хотят меняться, живут так, как им нравится и как им комфортно. Однако, в жизни случается всякое и порой обстоятельства сильнее желания плыть по течению и некоторым, хоть и осознанно, но приходится пускаться в плавание против течения собственной спокойной и комфортной жизни.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Классика советского кинематографа – шедевры, превзойти которые вряд ли будет пол силу кому-либо из представителей современной российской кино-элиты, какими бы популярными они не были. Фильмы, снимавшиеся в эпоху всеобщих дружбы, равенства и братства имеют нечто от фантастических историй, таких авторов как Кир Булычев, чьи рассказы и повести пронизаны оптимизмом и верой в лучшее. Даже фильмы, чей сюжет не содержит на первый взгляд ничего сверхъестественного, фантастически невероятны.
Одним из ярчайших примеров такого кино, можно считать фильм Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Не смотря на то, что этот фильм отличается от прочих снятых этим, одним из признанных классиков советской комедии, режиссером, он не может не вызвать смех и улыбки, разве что Вы ужасно занудливый зритель и относитесь серьезно даже к комедиям.
Гротескный юмор переплетается здесь с тонким так умело, что в этом фильме каждый найдет немного для себя. Актеры, как советские, так и
Сегодня по телевизору показывают такое количество мультиков, что многим детям не так уж они и интересны. И нет разницы, какого производства мультяшки: советского, диснеевского, японского или какого-нибудь иного. Современные дети так искушены в мультипликационной продукции, что их не так легко соблазнить просмотром «Чебурашки» или «Винни-пух». В детстве постсоветского поколения все было несколько иначе. Одни мультики показывали часто (обычно кукольные или что-то типа «Ежика в тумане»), другие (как правило, самые интересные) – редко. Не хочется обидеть добрую и трогательную сказку Сергея Козлова, но не каждый ребенок может воспринимать этот мультфильм с юных лет. Истории же по сказкам того же Козлова, но более доступные для детского восприятия, типа «Трям! Здравствуйте!», «Зимняя сказка» или «Удивительная бочка» показывали не так часто, как хотелось бы.
Что касается мультфильмов иностранного производства, то увидеть их можно было в очень ограниченных количествах, в недолгие строго отведенные часы, чуть чаще - по кабельному телевидению или, для отдельных везунчиков, чьи родители могли себе позволить
Как-то так повелось, что транслируется этот старый, всеми любимый фильм обычно на праздник 8 марта. Это не очень удивительно, ведь 8 марта – Международный женский день, а как сказала героиня Жанны Фриске в фильме «Дневной дозор»: «О чем мечтает женщина? – О любви». А этот фильм как раз о любви и рассказывает. Конечно, можно было определить его в соответствующую рубрику, но у этого фильма есть и другая тема – его вполне можно показывать в день работников государственной статистики, ведь его герои – работники статистического управления, потому он и прописался в рубрике «Кино в тему». Для тех, кто еще не догадался о каком фильме идет речь, не будем больше ходить вокруг да около и скажем, что это – «Служебный роман».
Речь пойдет не о новомодной экранизации, которую так бурно обсуждали киноманы и которую так яростно пытались защитить создатели фильма. Никакие доводы не помогут новой версии даже приблизиться к оригиналу, чтобы сравниться с ним. Как ни пытаются режиссер и продюсеры защитить свое детище, зрителя не обманешь: можно переснять старый фильм, изменив обстановку в нем на современность, чтобы
Среди всех гайдаевских комедий, каждая из которых – подлинное произведение искусства, фильм «Иван Васильевич меняет профессию» - один из самых любимых и одновременно самых классических. Начать хотя бы с того, что его литературную основу составляет произведение Михаила Булгакова, что уже само по себе возводит его в ранг очень сильных, пусть и несерьезных экранизаций.
Рассказывать сюжет этого фильма, по мнению Киновопроса, не имеет никакого смысла, так как любители кинематографа, наверняка, хотя бы раз смотрели его, а истинные ценители комедийного жанра не ограничились однократным просмотром. Что до тех, кто не смотрел этого шедевра, то сухим словесным описанием тут не обойтись и вердикт может быть только один: «Срочно смотреть!»
Гениальность фильма заключается в том числе и в том, что режиссер не только сумел воссоздать исторические декорации, но и так органично совместить их с реальностью и современностью, что они одновременно и удачно контрастировали и фантастически сочетались.
Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.
Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.
Несмотря на то что Андрей Миронов снялся в бесконечном множестве советских фильмов, среди которых были и экранизации и гораздо более близкие к оригиналу по постановке, «Трое в лодке, не считая собаки» режиссера Наума Бирмана 1979 года, пожалуй, лучший фильм из всех с его участием.
Согласитесь, что только истинно талантливый актер способен отразить не просто персонажа книги, но представителя другой эпохи, другой страны, практически другой цивилизации так тонко и точно, как это сделал он. Только он способен так вдохновенно призывать к отдыху: «Только солнце, только небо и река!»
Вообще в этом фильме все замечательно: и главные герои и второстепенные, и постановка и сюжеты, и натурные съемки и музыкальное оформление. Единственное в чем можно упрекнуть режиссера и сценариста этого, ставшего полюбившейся классикой советского фильма, так это в том, что он далек от оригинала. А ведь оригинал сам по себе тоже не плох.
Безусловно, главным фантастическим фильмом всех времен и народов является знаменитейшая сага Джорджа Лукаса «Звездные войны». Конечно, есть и другие фантастические фильмы, не менее интересные и захватывающие, но тот прорыв, который в мире фантастических фильмов совершил этот шедевр, не затмить никому.
Первая космическая сага, первые батальные сцены в космосе, первый фантастический сюжет, перенесенный на экраны так тщательно и трепетно, будто это история чьей-то жизни, не фантастические приключения, а подлинная история, прожитая и требующая передачи будущим поколениям.
Приемы, использованные режиссером и операторами для воплощения в жизнь фантастического сюжета, применяются на съемочных площадках и теперь, во времена высоких технологий и компьютерной графики. Актеры, отразившие на экране для нас героев саги, словно бы действительно жили в тех фантастически далеких мирах, «бороздили просторы вселенной» на своих космических кораблях, сражались с враждебными цивилизациями, проигрывали и побеждали, встречались и расставались,
Пьер Ришар всегда выступает в роли чудаковатых неудачников, недотеп и неуклюжих дурачков. Наблюдая за его героями, мы нередко ловим себя на мысли о том, что нам стыдно за его неловкости и неприспособленность к окружающей действительности. Однако, его роль в фильме «Игрушка», лучшее доказательство того, что герои «высокого блондина» не так просты, как кажутся на первый взгляд.
Фильм «Игрушка» режиссера Франсиса Вебера 1976 года рассказывает о простом парне, журналисте Франсуа Перрене, которому в экономически-сложный период безработицы удалось найти работу в одной из крупных газет. Вот только неожиданная радость оказалась сопряженной с определенными сложностями: делая репортаж о магазине игрушек, принадлежащем владельцу все той же газеты, Франсуа оказывается купленным в качестве игрушки, подарка за хорошее поведение сынишкой хозяина.
Иногда мы просто не представляем, какие сюрпризы может нам преподнести мир кино. Вот, например, вряд ли есть любители фантастических сериалов, которых обошла стороной привязанность к замечательному «Рыцарю дорог», вышедшему на экраны в 2008 году.
Фильм о приключениях машины, наделенной искусственным интеллектом, ее создателей, водителя и друзей, благодаря своим замечательным спецэффектам, оригинальным сюжетам, веселым диалогам и отличным актерам, здорово справившимся с представлением ролей главных героев, не мог не впечатлить и не понравиться.
Кит, наделенный не только интеллектом, но и способностью говорить, не только поражает своей осведомленностью, что, впрочем, в наш век глобального интернета мало кого может удивить, но и своей бесконечной болтавней, которая, невероятно, но факт, ужасно смахивает на чувство юмора.