– Гена, а давай я понесу вещи, а ты понесешь меня?
– Боливар двоих не вынесет.
Чебурашка (Шапокляк)
Тидбол (Деловые люди(Дороги, которые мы выбираем))

Унесенные ветром - воплощенная классика

Унесенные ветром / Gone with the wind

В конце текущего (2014) года исполнится 75 лет со дня выхода в кинотеатрах экранизации культового романа американской писательницы Маргарет Митчел «Унесенные ветром». Книга, удостоенная множества наград и практически сразу ставшая классикой как американской, так и мировой литературы, не может не поражать своей эпичностью, многогранностью, массой исторических подробностей, ярко расписанными характерами и жизнеописаниями целых семейств.

Нет ничего удивительного в том, что такое монументальное произведение почти сразу после выхода (1936 год) заинтересовало кинопроизводителей. Между выходом книги и фильма прошло всего каких-то три года и учитывая масштабность проекта, а также его мало популярный тогда (цветной) формат, требующий значительных финансовых и временных ресурсов на реализацию, следует отметить, что фильм, особенно для своего времени весьма впечатляет.

Тем не менее, следует несколько остудить пыл тех, кто зачитавшись романом ждет подобного потрясения от экранизации.

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

«Убить пересмешника»: черно-белое кино актуальное и сегодня

Убить пересмешника / To kill a mokingbird

«Убить пересмешника» - единственное полноценное произведение американской писательницы Харпер Ли. Многие люди называют его своим любимым, многие считают его гениальнейшим произведением. Эта книга про детей, адресованная детям, не менее интересна взрослым и, не смотря на название, не имеет ни малейшего отношения к орнитологии. Существует множество статей, критических очерков и аналитических работ, касающихся этого романа, в свое время наделавшего невероятно много шума одним только выходом в свет.

Экранизация этой книги, истинного шедевра литературы, великого произведения, потрясающего одновременно и простотой, и величием, стала одной из тех классических постановок, которую даже не отважились повторить. Фильм, конечно, не смог вместить в два часа всех эпизодов описанных в книге, но это максимально приближенная к оригиналу постановка, которая лишь немного сокращена в рамках адаптации к сценарию.

В этом фильме каждый найдет для себя что-нибудь, его очень сложно отнести к какому-либо одному жанру

Неизвестный науке Чебурашка

Чебурашка

Истинный гений литераторов заключается в умении придумывать то, чего нет и заставлять нас верить в то, что оно на самом деле есть. Ну, подумайте сами: одно дело заставлять говорить котов, собак, мышей и прочую живность, другое – вообразить никому неизвестного Чебурашку. Ведь это гораздо сложнее и интереснее.

И что из того, что его родина находится где-то в джунглях и приехал он к нам в ящике с апельсинами. Зато именно здесь он стал «человеком», известным всем и каждому и бесконечно любимым детским персонажем и даже символом олимпийской сборной России.

Чебурашка – милый трогательный зверек – олицетворяет собой ребенка. Его наивность, постоянные вопросы, делают его не только беззащитным, но и обезоруживающим одновременно. За всеми приключениями и историями. Случающимися с ним, стоит главная цель каждого ребенка – понять, что такое хорошо и что такое плохо. Крокодил Гена – верный друг и надежный взрослый, присматривает за Чебурашкой, помогая ему в его поисках понимания.

В голове его - опилки

Винни Пух

Не хотелось бы сталкивать носами двух мишек, но неужели можно сравнивать Винни Пуха нарисованного компанией Уолт Дисней и нашего Винни Пуха. Наш он ведь такой живой! Пусть он и не слащавый и приторный, как диснеевский и говорит резким простуженным голосом, зато его глупость, граничащая с мудростью, никого не может оставить равнодушным.

Гениальный Евгений Леонов, оживил для нас голосом всеми любимого персонажа, который навсегда будет звучать в ушах, напевающим песенки «Куда идем мы с Пятачком?» и «В голове моей опилки, да-да-да!»

Наш мишка настоящий: в нем чувствуется душа, искренность и очарование несовершенства. Даже то, что он нарисован не идеальным его не портит, а наоборот, притягивает. Его неуклюжесть трогает и умиляет.

А какие замечательные у него друзья: воспитанный Кролик, как истинный интеллигент в очках и в закатанных по локти и до коленок рубашке и

Талант с пропеллером на спине

Малыш и Карлсон / Карлсон возвращается

Астрид Линдгрен написала бесконечно много детских сказок. Все они любимые и замечательные, все учат добру и справедливости, все смешные и забавные, но кто может быть интереснее и невероятнее… вообще кто может сравниться с «умным в меру упитанным мужчиной, в полном расцвете сил»?

Карслон – веселый, милый, вредный, капризный, но все равно один из самых обаятельных детских персонажей. Больше ни у кого нет пропеллера на спине, а значит, никто не может летать так, как он, и, кроме того, Карлсон еще и талантлив.

Правда, до того, как обнаружить это, он разобьет люстру, затащит Малыша на крышу, напугает жуликов, съест сначала все варенье, а потом и праздничный торт, утонет в аквариуме, сведет с ума «домомучительницу»… Но мы ведь все равно его обожаем!

«Малыш и Карлсон», «Карлсон возвращается» - одни из самых красивых мультиков нашего детства. Их невозможно не любить. (К слову сказать, сам

Классика кино и литературы о любви

Romeo and Juliet / Ромео и Джульетта

«Ромео и Джульетта» - беспроигрышный сюжет, актуальный во все времена. Всего было около десятка экранизаций этого вечного произведения Уильяма Шекспира, многие из которых не обделены вниманием киноакадемий и кинофестивалей, а уж сколько было всяческих других постановок (в балете, опере, в мюзикхоллах, на театральных подмостках) просто не сосчитать.

Не пугайтесь. Киновопрос не собирается рекомендовать к просмотру одну из последних экранизаций великого драматурга «Ромео + Джульетта», даже не смотря на то, что там снимается кумиры миллионов Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс. Нам пока еще дорога наша репутация. Она, конечно, привлекает современного зрителя эпотажностью и необычностью трактовки, но нет в ней души великого гения, нет тонкости и трепетности, нет ощущения реальности происходящего, не смотря на то, что авторы попытались в своей экранизации приблизить сюжет к нашим дням. Речь пойдет о старой классической и, возможно, уже забытой всеми, экранизации «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли 1968 года с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях. То самое кино, с помощью которого следует приучать школьников к классике мировой литературы, прививать уважение и понимание к ней.