Безвременная кончина гениального комедийного актера Робина Уильямса заставила миллионы кинофанатов задуматься о том, каким в действительности сокровищем он был. Стилем жизни Уильяма было заставлять зрителей смеяться, думать и чувствовать. Эти три вещи были так причудливо переплетены в его исполнении, что зритель редко начинал анализировать свои эмоции до того, как заканчивался просмотр. Робин Уильямс вносил радость в мир кино и многие его работы не просто забавны, но навечно заняли место в наших сердцах. На сороковой день со смерти гениального комика мы вспоминаем 10 лучших фильмов Робина Уильямса в память о его неоконченной жизни.
Уильямс столкнулся со значительными сложностями, когда судент, героя Мэта Дэймона, Уилл Хантинг, выразил нежелание учиться. Свою эксцентричность актер существенно сдерживал, так как его роль была – терапевт Шон Магуайер, чьи уникальные психиатрические методы, позволили ему добиться расположения и доверия Уилла. Уилл раскрыл Магуайеру секреты своих отношений с друзьями, девушкой и неспособности доверять. Одной из самых сильных сцен в этом фильме была та, в которой герой Робина Уильямса раскрывает своему пациенту тайну своей личной трагедии, давая тем самым ему осознать, что прошлое нужно отпустить, ведь он в нем ни сколько не виноват. Гас Ван Сент получил за этот фильм девять номинаций Американской Киноакадемии, а Робин Уильямс покинул Церемонию как Лучший Актер Второго Плана.
Среди любимых ролей Робина Уильямса была работа, в которой он сыграл человека, переодевавшегося британской няней, чтобы иметь возможность почаще видеться со своими детьми. Фильм с переодеванием Уильямса стал вторым по сборам в том году. Главный герой, Дэниел Хиллард – отличный отец, но не самый хороший муж. Когда его жена Миранда подает на развод и забирает опекунство детей себе, Дэниел превращается в домоправительницу, британскую няню преклонного возраста, Еухению Даутфайр. Только так у него появляется возможность проводить время со своими тремя детьми.
Если основная масса ролей Уильямса была использованием его маниакальной комедийной сущности, то здесь он предстает ведущим на радио, который возмущен цензурой американской армии военного времени во Вьетнаме. Главный герой, находящийся в Сайгоне 1965 года, во время вьетнамской войны развлекает солдат своими историями, приводя при этом в бешенство военных начальников. Адриан Кронауэр становится любимцем солдат, благодаря своей уникальной способности преподносить информацию в военное время, рождая в душах солдат вдохновения в условиях, когда это кажется просто невозможным. Что делает эту роль Уильямса такой идеально подходящей ему, так это его радио импровизации, позволявшие ему самому высказываться от имени героя, выражая свои собственные мысли.
Хотя роль Джина в «Аладдине» была написана специально для него, Уильямс сперва отклонил это предложение, пока не увидел отрывок из мультфильма, в котором персонаж практически идентично повторяет его стенд-ап ужимки и трюки. Только после этого он согласился. События мультфильма разворачиваются в городе Агроба, где злой колдун Джафар хочет захватить власть и стать султаном. Аладдин – уличный вор – влюбляется в принцессу Жасмин. Он находит Джина (Робин Уильямс), который обещает выполнить три его желания. Уильямс мастерски представил массу голосов Джина, сделав своего персонажа запоминающимся и неповторимым. Это один из тех немногих случаев, когда второстепенный мультипликационный персонаж совершенно затмил основных героев.
Один из двух раз, когда Робину Уильямсу выпало играть знакового президента Соединенных Штатов, в данном случае Теодора Рузвельта, фильм с Беном Стиллером в главной роли «Ночь в музее». Его невозмутимый президент пришелся по нраву кинофанатам со всего мира. Уильямс не только сыграл во второй части фильма, но также появится на экранах в декабре текущего 2014 года, когда придет время премьеры третьей части франшизы «Ночь в музее: Секрет гробницы». Вся история фильмов начинается с того, что главный герой Ларри устраивается на работу в музей ночным сторожем и сталкивается с тем, что после заката экспонаты музея оживают. Три смотрителя уходящих на пенсию решают украсть волшебный камень, который создает весь этот хаос, а Ларри вместе со всеми историческими персонажами, включая Рузвельта, пытается помешать преступникам и сохранить сокровище музея.
В отличие от всех прошлых ролей Уильямса, в данном фильме он предстает в качестве злодея, одинокого Сая Пэриша. Изображение Робином Уильямсом одинокого нелюдимого человека, чьим единственным развлечением является работа, позволяет зрителям отодвинуть завесу его привычных образов и увидеть его реальную уязвимость. Фотограф Сай становится болезненно одержим семьей Йоркинсов. Сая увольняют с работы, когда обнаруживается, что он проявляет и ворует фотографии, подтверждающие, что мистер Йоркинс обманывает свою жену. Сам же фотограф решает преподать ему урок.
Питер Пен вырос и стал Питером Беннингом (в дословном переводе – benning – запрет; прим. перев.), успешного корпоративного адвоката. Который напрочь забыл о своем детстве. По крайней мере именно в этом убеждает нас Уильямс, впервые появляясь перед аудиторией в этом проекте. Когда легендарный капитан Крюк похищает его детей, Питер возвращается в Небывалию, чтобы их спасти. Постепенно Питер вспоминает, как был ребенком, что позволяет ему вновь овладеть магией Небывалии и, победив Крюка, вернуть своих детей. Этот фильм отлично демонстрирует детское восприятие жизни актером, которое позволяло ему находить повод для смех даже в самых невыносимых ситуациях. Эта гениальная работа до сих пор остается его любимой для многих детей и взрослых.
«Куда приводят мечты» включал несколько тем, балансировавших с проблемными для любого другого актера, кроме Робина Уильямса. Фильм задающийся вопросом «Есть ли жизнь после смерти?» может показаться «сырым», если бы не гениальное исполнение обоих ведущих актеров Робина Уильямса и Аннабелль Шиорра. После того, как двое их детей погибли доктор Крис Нельсон и особенно его жена Энни находят свою жизнь невыносимой. После трагичной смерти Крис попадает в Рай, где в качестве наставника ему встречается Альберт его первый руководитель интернатуры, кроме того, он воссоединяется со своими детьми. Для Энни неожиданная смерть Криса стала последней каплей. Она решается на суицид, но попадает в совершенно отличное от того, где оказались ее муж и дети, место. Крис вынуждает Альберта заручиться помощью Проводника и они вдвоем отправляются в опасное путешествие, цель которого – спасти душу Энни.
Если и был фильм, в котором Робину Уильямсу было позволено наплевав на все позволить сиять своей комедийной части натуры, так это «Клетка для пташек», где он сыграл Армана Голдмана. В паре с легендой Бродвея Натаном Лейном они составили гениальный дуэт двух партнеров, спасающих репутацию Армана, как отца Вала, которому предстоит знакомство с родителями невесты. Герой Уильямса – совладелец ночного клуба на пляже в Южном Майами. Их сын Вал (результат короткой гетеросексуальной интрижки Армана двадцатилетней давности), вернувшись домой сообщает о помолвке с Барбарой Килли, дочерью сенатора США Кевина Килли, вице-президента Комитета нравственного порядка. Все что происходит после этого, так это слаженная работа трех комедийных гениев, способная кого угодно убедить в том, что совершенно не важно, из какой ты семьи, любовь – единственное, что имеет значение.
Это был первый фильм, в котором Робин Уильямс сыграл большую роль – главного героя Т.С. Гарпа. С обезоруживающей честностью Уильямс изображал человека, чья мать придерживалась особых убеждений и стремилась вырастить своего сына не вполне традиционными способами. Феминистка Дженни Филдс забеременела от умирающего солдата, о котором она знала лишь то, что он был Техническим Сержантом Гарпом. Юный, но уже повзрослевший Гарп в поисках себя становится писателем и одновременно борцом вольного стиля. Чем бы не интересовался Гарп, его мать участвует в его жизни. В бурные 1960-е он продолжает исследовать мир вокруг себя и встречает Хелен Холм, дочь своего тренера по борьбе. Их отношения развиваются довольно стремительно и открывают Гарпу новую грань жизни. Цель главного героя – найти свое место в мире и взглянуть на то, что он видит с другой стороны.
Комментарии
Отправить комментарий