Среди фильмов, которые выходят на экраны в последние годы все меньше и меньше становится «старых добрых» семейных фильмов. Довольно сложно сегодня подобрать репертуар вечернего семейного просмотра, укомплектовав его современными фильмами. Большая часть комедий, которые можно посмотреть с детьми или просто для души, без сильных стрессовых сцен напряжения и прочих переживаний, снималась в конце прошлого века.
Основная часть новинок, которые выходят на экраны, ориентирована на жаждущих увидеть фантастические спецэффекты, есть, конечно, режиссеры, которые снимают для одноклеточных блондинок, и пока не перевелись те, кто делают умное и, по-настоящему качественное кино. Однако, иногда хочется просто немного отдохнуть и увидеть что-то новенькое, не слишком тяжелое для восприятия и одновременно не слишком примитивное, чтобы не засыпать до конца фильма и не потерять интерес к сюжету хотя бы до развязки, не говоря уже о титрах.
К счастью, современные режиссеры изредка снимают и такие фильмы. Взять, например, фильм режиссера Стивена Херека «Сопровождающий». Ничего особенно он из себя не представляет: бывший заключенный потративший все время, проведенное в тюрьме, по назначению: исправился и решил начать жизнь сначала.
Для этого ему непременно нужно вернуть расположение и авторитет дочери, а также помириться с бывшей женой, однако одного желания не достаточно: ведь примирение возможно только с согласия обеих сторон. Стремление Рэя исправиться натыкается на стену, которую за семь лет его отсутствия выстроили его бывшая жена и дочь.
Чтобы вернуть расположение когда-то близких ему людей, Рэю придется запастись терпением. Вот только у всех его намерений могут возникнуть серьезные проблемы, потому что его прошлое не готово так просто отпустить отличного водителя, специализирующегося на ограблениях банков.
Киновопрос рекомендует смотреть этот фильм всем, кому непременно нужна некоторая эмоциональная разрядка и возможность переключиться на легкий фильм, который вполне можно посмотреть как с детьми, так и в компании и даже в одиночестве, чтобы скоротать время или понастольгировать по старому кинематографу, каким он был лет 15-20 назад.
Комментарии
Отправить комментарий