Пожалуй, сложно будет отыскать среди фильмов последнего времени более странного, но вместе с тем более близкого к гениальности фильма, чем “Интерстеллар”. Начать хотя бы с того, что фильм основан на реальных научных трудах физика-теоретика Кипа Торна. В процессе съемок Торн так наглядно представил свои разработки, что смог написать еще ряд научных работ и дальше продвинуться в своих исследованиях.
История глобальной катастрофы, вынудившей землян искать себе новый мир не отличается какими либо шокирующими подробностями типа монстров и массовых сцен насилия. Тем не менее, как и все, к чему приложили руку Кристофер Нолан и его брат Джонатан, данный проект шокирует и выбивает почву из-под ног поражая своей реалистичностью, даже не смотря на жанр научной фантастики.
Отправившаяся на поиски пригодной для жизни новой Земли группа астранавтов сталкивается в процессе путешествия с самыми разными ужасами,
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Одна из самых нашумевших премьер текущего лета – фильм «Начало» Кристофера Нолана – потряс многих и всколыхнул полусонную летними отпусками общественность. Кто-то говорит, что фильм перевернул его мир, кто-то утверждает, что новое видение малоизученной темы человеческих сновидений пошатнуло сознание многих людей, кто-то видит в этом фильме новое слово кинематографа. Одним словом, восторгов и впечатлений по поводу нового творения относительно молодого и невероятно талантливого Нолана со всех сторон хоть отбавляй.
Слабо и невыразительно на этом фоне выглядят попытки сравнять фильм с посредственностью, смысл которых больше напоминает желание выделиться среди множества поклонников нового блокбастера, чем высказать какие-то действительно знаковые замечания. Киновопрос не мог остаться в стороне при обсуждении такого громкого и такого многообещающего фильма и решил вынести на суд свое видение вышедшего недавно «Начала».
Фильм «Престиж» режиссера Кристофера Нолана 2006 года – один из тех фильмов, от которых ничего не ждешь, но получаешь массу удовольствия. Выход на экраны этого фильма не наделал большого предварительного шума и не отозвался громким резонансом, как это обычно происходит с западными блокбастерами. Но, вместе с тем, не рассказать об этом фильме или вовсе не упомянуть его, было бы просто преступлением.
Удивительно тонкий, полу мистический, гипнотически интригующий «Престиж» с первых кадров приковывает наше внимание к экранам и не дает оторваться ни на минуту, крепко удерживая нас на протяжении всего повествовании. Безусловно, такому высокому качественному уровню способствовала отличная сценаристская и режиссерская работа, а также актерское мастерство гениальных Майкла Кейна, Кристиана Бейла, Скарлетт Йохансон, Хью Джекмана и других.