– Кто здесь главный?
– Меня зовут Нестор Петрович
Атаман Парамонов (День выборов)
Нестор Петрович (Большая перемена)

Потрясает, но не ломает

Начало / Inception

Одна из самых нашумевших премьер текущего лета – фильм «Начало» Кристофера Нолана – потряс многих и всколыхнул полусонную летними отпусками общественность. Кто-то говорит, что фильм перевернул его мир, кто-то утверждает, что новое видение малоизученной темы человеческих сновидений пошатнуло сознание многих людей, кто-то видит в этом фильме новое слово кинематографа. Одним словом, восторгов и впечатлений по поводу нового творения относительно молодого и невероятно талантливого Нолана со всех сторон хоть отбавляй.

Слабо и невыразительно на этом фоне выглядят попытки сравнять фильм с посредственностью, смысл которых больше напоминает желание выделиться среди множества поклонников нового блокбастера, чем высказать какие-то действительно знаковые замечания. Киновопрос не мог остаться в стороне при обсуждении такого громкого и такого многообещающего фильма и решил вынести на суд свое видение вышедшего недавно «Начала».

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Классика кино и литературы о любви

Romeo and Juliet / Ромео и Джульетта

«Ромео и Джульетта» - беспроигрышный сюжет, актуальный во все времена. Всего было около десятка экранизаций этого вечного произведения Уильяма Шекспира, многие из которых не обделены вниманием киноакадемий и кинофестивалей, а уж сколько было всяческих других постановок (в балете, опере, в мюзикхоллах, на театральных подмостках) просто не сосчитать.

Не пугайтесь. Киновопрос не собирается рекомендовать к просмотру одну из последних экранизаций великого драматурга «Ромео + Джульетта», даже не смотря на то, что там снимается кумиры миллионов Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс. Нам пока еще дорога наша репутация. Она, конечно, привлекает современного зрителя эпотажностью и необычностью трактовки, но нет в ней души великого гения, нет тонкости и трепетности, нет ощущения реальности происходящего, не смотря на то, что авторы попытались в своей экранизации приблизить сюжет к нашим дням. Речь пойдет о старой классической и, возможно, уже забытой всеми, экранизации «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли 1968 года с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях. То самое кино, с помощью которого следует приучать школьников к классике мировой литературы, прививать уважение и понимание к ней.

Фильм о любви всемогущей и смелой

Titanic / Титаник

Возможно, правильнее было бы отнести фильм-катастрофу «Титаник» к категории исторического кино, в свете того, что события в нем разворачиваются на фоне одного из наиболее громких несчастных случаев ХХ века. Гигантский лайнер, наскочивший ночью посреди океана на айсберг по пути из Европы в Америку печально известен всем и каждому.

Но все дело в том, что эти события являются всего лишь фоном. И, кроме того, что такое история человечества, рядом с такой всепоглощающей, беспечной и, в конечном итоге, такой трагичной историей любви?

Вряд ли найдется человек, не смотревший этого фильма, обладателя 11 оскаров. Его смотрели и пересматривали множество раз.

Грандиозный масштабностью съемок и красотой спецэффектов, он также восхищает игрой актеров и режиссерским замыслом. Джеймс Кэмерон умудрился рассмотреть в молодых актерах Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, о которых тогда в 1997 году еще мало кто слышал, те самые образы, которым сопереживал, сочувствовал и которыми восхищался весь мир.