С одной стороны, «Трасса 60» режиссера Боба Гейла 2002 года – типичный американский фильм с шаблонными персонажами и истинно американским юмором. С другой, это – очень оригинальная, история с динамичным сюжетом, множеством зарисовок и персонажей, которую очень красиво и качественно поставили и обыграли.
Фильм рассказывает о загадочных и полных мистических странностей, совпадений и намеков приключений молодого человека Нила Оливера, который наперекор своему отцу принял решение о своем будущем. Обстоятельства сводят его с загадочным мистером О.Ж. Грантом, который дарит ему волшебный подарок и становится его проводником на несуществующей дороге, ведущей в несуществующие города.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Во все времена люди рождаются, живут и умирают. Во все времена они оставляют после своей жизни наследство: кто-то детей, кто-то несметные сокровища, кто-то дело всей жизни, кто-то добрую, а кто-то не очень – память. «Жадность» режиссера Джонатана Линна 1994 года – фильм о том, как наличие материального наследства влияет на человека и окружающих его людей (в основном, конечно, родственников).
Присутствие в актерском составе Майкла Дж. Фокса само по себе свидетельствует о том, что фильм не будет скучным. В паре с Кирком Дугласом он, однако, не только сумеет повеселить нас, но и заставит задуматься о разных серьезных «вневременных» вопросах. Как понять, что люди искренни и честны в отношении тебя? Что важнее: принципы и убеждения или обеспеченность и благополучие?
Говорят: «Деньги портят людей». Однако, что мы понимаем под этим выражением? То, что кто-то вынужден сомневаться и находиться все время настороже в отношении своих родных, еще не означает, что это происходит в его душе из-за вредности и испорченности. Возможно,
Качественная фантастика – это не всегда космос, бластеры, далекие звезды и прочие крупнобюджетные проекты и Роберт Земекис это наглядно продемонстрировал и даже трижды к ряду. Что может быть проще и сложнее одновременно, чем путешествия во времени? А что может быть увлекательнее?
«Назад в будущее» - фильм, который нравится практически всем, потому что отвечает требованиям самой широкой и разнообразной аудитории. Есть в нем и романтика, и приключения, и сложные нравственные проблемы, которые хоть и обыграны с юмором, достаточно интересны своей спорностью.
Странный, если не сказать больше, изобретатель Док, построил машину времени и случайно отправил в прошлое своего друга, подростка-школьника Марти МакФлайа. И вот теперь, они путешествуют по просторам времени то назад, то вперед, попадая в разные забавные ситуации, пытаясь исправить все, что натворили, встречая на пути знакомых, родственников и даже самих себя. И кто после этого скажет, что у Америки совсем нет истории?
Люди живут, стремясь выбирать для себя наиболее благоприятные условия существования, словом, получше приспособиться, найти свое «место под солнцем». Все мы стремимся к обеспеченности, комфорту, положению в обществе, одним словом, к счастью, как мы его себе видим. Но всегда ли счастье складывается именно из этих составляющих?
Доктор Бенджамин Стоун – молодой перспективный специалист – врач, способный на большее, чем просто работа в обычной клинике. «Большому кораблю – большое плавание». Именно в такое он и направляется: конечная точка – Голливуд, клиника престижная пластической хирургии.
И все было бы, как задумано: и комфорт, и положение, и приличный заработок, если бы не случайность, подвернувшееся по дороге животное, в которое чуть не врезался Бенджи, а вместо этого угодил (не прямо, конечно, а предварительно чуть не разбившись на машине) в невысокий беленький заборчик, только что заботливо поставленный местным стариком. Это, в общем, тоже было бы не большим