Что может быть более вне времени, чем любовь? Нет на свете никакой другой более вечной и более важной темы. Все что мы делаем, все к чему стремимся – это все путь к счастью, которое, как ни крути, не возможно без этого такого окрыляющего и захватывающего чувства. Человек, который не стремится к любви либо просто не понимает, чего он лишен, либо врет, что может обходиться без нее.
«Амели с Монмартра» фильм Жана-Пьера Жене 2001 года уже стал классикой и своеобразным символом романтического и необычного кино. И даже, не смотря на то, что в нем есть четкие указания на время, в которое происходят события, Киновопрос относит его к фильмам «Вне времени», потому, что реальные события, упоминаемые в этом фильме, только лишь фон и ничего больше, а самая суть истории в героях, их судьбах, их взглядах, их характерах и их мечтах.
Главная героиня фильма – Амели, на первый взгляд может показаться странной и даже немного ненормальной. Но, скажите, где эти границы нормы, что вообще такое нормально и как провести четкую границу «нормальности»?
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Одри Тоту, такая милая и тонкая, нежная и ранимая Амели, изменившая в один прекрасный момент свою жизнь и жизнь «того парня», предстает в образе Коко Шанель и меняет уже не просто несколько жизней, а весь мир вокруг себя.
Фильм режиссера Анн Фонтен "Коко до Шанель" 2009 года рассказывает историю жизни гениального модельера, женщины сильной и целеустремленной, «сделавшей себя», показав начало ее жизненного пути, полное трудностей и преград на пути к счастью. Он позволяет понять, почему так сильны были ее убеждения и устремления, а также, почему так много себя она отдавала своему творчеству.
Тяжелое детство, сложная юность, трагическая история любви сделали ее жесткой, властной, несгибаемой и циничной, но самое замечательное, что при этом она никогда не боялась жить и поступать так, как считала нужным.
Это качество, так необходимое не только в повседневности, но и в творчестве очень помогло ей в становлении и завоевании репутации в области стиля и моды. Никогда не