Часто случается, что гениальные личности подвержены определенным особенностям становления. Это может выражаться в том, что будучи чрезвычайно развитыми в отдельных сферах науки или искусства, они отстают в других направлениях и эмоционально могут оставаться на уровне детей или неуравновешенных подростков.
«Жертвуя пешкой» - реальная история одного из гениальнейших шахматистов всех времен, человека, ставшего легендой еще при жизни, отличавшегося тем не менее вздорным нравом, параноидальными наклонностями, склонностью к деспотии и нарциссизму. Бобби Фишер – шахматист с большой буквы, уникальная личность, но вместе с тем – он сложный и упрямый человек, чье сознание застряло где-то между пубертатным периодом и шизофренией.
Вместе с тем, что история жизни и игры знаменитого шахматиста рассказана весьма правдиво, без прикрас и попыток смягчить образ Фишера на фоне «красных» противников (примечательно, что авторы фильма не опустились до принижения достоинства советских шахматистов, как этого можно было ожидать от подобного проекта).
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
На первый взгляд новый боевик с Джейсоном Стэйтемом «Эффект колибри» мало чем отличается от фильмов классически, словно по учебнику, укладывающихся в рамки жанра. Историями бывших солдат, жизни которых были сломаны на войнах, объективная необходимость, справедливость и целесообразность которых находится под большим вопросом, сегодня сложно удивить. Горячих точек, куда посылают своих преданных солдат правительства, хватает в наше, кажущееся многим мирным, время.
Тем не менее, фильм этот не может не «зацепить» даже вполне равнодушных и спокойно воспринимающих жанр «боевик». Что делает его таким необычным сразу определить достаточно сложно. Ничего особенно нового в нем не рассказывается. Вполне обычная история солдата, слишком поздно для себя осознавшего, что он – не защитник отечества, не страж спокойствия, не отрада угнетенных и оскорбленных, а машина для убийств, жестоких, необоснованных, низких. Он – инструмент в руках жадных и алчных политиков, которые не видят людей ни в нем, ни в тех, кого отправляют его убивать.