Любовь – такая странная штука. Иногда тебе кажется, что все просто и очевидно, но вдруг оказывается, что совершенно ничего про себя не знаешь (не говоря уже о тех, кто рядом с тобой).
Фильм «Сабрина» режиссера Сидни Поллака 1995 года описывает жизнь маленькой девочки, дочки шофера, все время жившей мечтой о любви к красавчику-сыну хозяев ее отца, не отличавшуюся значительными событиями и приключениями. Она наблюдала происходящее с кроны большого дерева и никогда даже не подозревала, что может однажды стать его частью.
Она выросла и уехала учиться и искать свое место и свое призвание. Сначала она еще жила своим детством, воспоминаниями о доме и о любви, которая казалась одновременно такой важной и такой несбыточной. Но ей невероятно повезло – она оказалась в Париже. Постепенно новая жизнь увлекла ее: вдруг оказалось она тоже что-то может, у нее тоже могут быть стремления и идеалы, ей тоже может хотеться и мечтаться и у нее есть свой собственный взгляд на все и на всех. На фоне ее прежней однообразной жизни эти открытия стали началом нового пути, вторым рождением, обретением себя.
Но что все это по сравнению с великой потребностью женщины в любви? Мы никогда не услышим об этом, о таком не говорят вслух, но женщина, которая не знала любви – ненастоящая. Она может найти себя в творчестве, любимом деле, отдыхе, детях, но обрести себя по-настоящему ей поможет только любовь.
Так что есть любовь для маленькой девочки, видевшей жизнь между листьями старого дерева? Кто ее идеал? Иногда так сложно разобраться не только в других, но и в себе, что только сама жизнь с ее неожиданными поворотами способна привести человека туда, где он обретет свое счастье, даже если он сам уже на это не рассчитывает.
Комментарии
Прекрасный фильм, один из
Прекрасный фильм, один из самых моих любимых. Харрисон Форд и Джулия Ормонд изумительно ссыграли. Мне интересно было сравнить его с первой экранизацией 1954 года с участием Одри Хёпберн и Хамфри Богарта.
Не впечатлил. Современная версия мне нравится намного больше. Чувства более искренние, меньше наигранности, хотя возможно просто сложно поверить в такую пламенную любовь молоденькой и хорошенькой Одри Хёпберн и стареющего Хамфри Богарта. Не настолько он смог раскрыть внутренний мир главного героя и его потребность в любви человеческой, скрытой за маской расчетливого и жестокого, влюбленного только в свою работу зануды. Может тут сыграло свою роль еще и то, что Харрисон Форд не зря на протяжении столько лет признавался секссимволом Голливуда.
Точно так же, как и Сабрина, герой Харрисона Форда меняется и очень сильно. Очки, костюм, ровная интонация — говорит будто на одной ноте, — вот тот самый панцирь. Настоящий зануда. Форд, однако, в гриме зануды умудрился остаться интересным. Этот человек начинает с того, что делает ужасные вещи, и тем не менее в него можно влюбиться. И даже тогда, когда нагрянувший шторм внезапного чувства меняет Лайнуса, он остается собой.
Отправить комментарий