В том, что Тиль Швайгер работает в качественном и интересном кино давно никто не сомневается. В каком бы качестве (актер, режиссер, сценарист) и с каким бы жанром он не работал, на его работы всегда приятно посмотреть. В последнее время, самыми заметными и интересными были, можно сказать почти сольные, проекты немецкого кинематографиста, в которых он играл сразу в три основные роли. Правда большей частью это были мелодрамы и комедии, а вот не так давно он презентовал боевик.
Не смотря на то, что для Швайгера это совершенно не новый жанр: он не раз снимался в экшенах и прочих боевиках, сам он до этого снимал относительно спокойные мелодрамы-драмы-комедии. Тем не менее, «Ангел-хранитель» хоть и выбивается из ряда типичных фильмов Швайгера, здесь все равно встречаются его дети, которых он так любит и с удовольствием снимает в своих картинах, кроме того, он ничуть не уступает прочим его фильмам по выразительности, накалу страстей и драматичности.
В целом о фильме «Ангел-хранитель» можно сказать в первую очередь то, что он существенно отличается от типичных, практически поголовно американских боевиков в первую очередь качеством сцен и способом акцентирования внимания зрителя. Если в типичных для жанра фильмах (из последних «007 координаты: Скайфолл», «Падение Олимпа» и прочих «Эффектах колибри») на первый план во время боевых сцен выходит звук саундтреков, призванный оглушить и сокрушить зрителей мощью децибел, то здесь все с точностью наоборот. В самых страшных сценах с перестрелками и убийствами музыка словно уходит на второй план и почти затихает. Сами выстрелы и взрывы звучат приглушенно и словно бы отстраненно.
На первый взгляд, казалось бы: в боевике все и должно взрываться, шумно стрелять и громко стучать в ушах надрывными аккордами, однако, тем, кто уже посмотрел «Ангел-хранитель» от Тиля Швайгера, очевидно, что приглушенные звуки на фоне боевых сцен создают напряженную обстановку ничуть ни хуже рвущих барабанные перепонки звуков, и гораздо сильнее натягивают нервы зрителей, словно струны.
Что еще больше говорит в пользу этого фильма, так это его история в целом: здесь нет напускного патриотизма и глупого героизма, которыми особенно в последнее время часто грешат типичные американские боевики. Здесь также нет сомнительных идеалов, за которые борются выдуманные герои до такой степени далекие от настоящих людей, что начинаешь сомневаться в том, ни относится ли фильм к жанру фантастики. Этот фильм о людях, которых вполне можно представить, можно назвать их в каком-то смысле героями нашего времени: людях живущих и выживающих в современном жестком мире, среди коррупции и продажности, жадности и лжи, которые при всех прочих равных условиях на фоне многих остальных остаются порядочными, высоко моральными и честными с теми, кого любят. Но самое главное – то, что они умеют любить, как никто в том мире, в котором они живут, а также ценить это вне зависимости от своего возраста и насыщенности пройденного пути.
Киновопрос рекомендует этот фильм всем, кто любит остроумное и качественное кино, нестандартный подход к обыкновенным вещам, а также всем фанатам Тиля Швайгера, у которого редко случаются фильмы с плохой концовкой.
Комментарии
Очень нравится этот актер, но
Очень нравится этот актер, но больше запомнились его роли в романтических комедиях, драмах, а здесь представлен боевик. Обязательно посмотрю это кино.
Отличный актер он мне
Отличный актер он мне нравится, наверное единственный немец-актер игра которого мне по-душе.
п.с. Дизайн сайта у вас мне тоже нравится)
Ангел-хранитель смотрел и
Ангел-хранитель смотрел и честно признаюсь фильм заслуживает внимания. К Тилю Швайгеру отношусь очень положительно и фильмы с его участием всегда интересны. Ну конечно "Достучаться до небес" это шедевр с его участием.
Необычное амплуа в этом
Необычное амплуа в этом фильме у этого актера, очень непривычно видеть в такой роли.
Отправить комментарий