– Вы водку пьете?
– Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею.
Шурик (Иван Васильевич меняет профессию)
Кузьмич (Особенности национальной рыбалки)

Неотъемлемый атрибут Нового года

Ирония судьбы или с легким паром

Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.

Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Путешествие в исключительно мужской компании

Трое в лодке не считая собаки

Несмотря на то что Андрей Миронов снялся в бесконечном множестве советских фильмов, среди которых были и экранизации и гораздо более близкие к оригиналу по постановке, «Трое в лодке, не считая собаки» режиссера Наума Бирмана 1979 года, пожалуй, лучший фильм из всех с его участием.

Согласитесь, что только истинно талантливый актер способен отразить не просто персонажа книги, но представителя другой эпохи, другой страны, практически другой цивилизации так тонко и точно, как это сделал он. Только он способен так вдохновенно призывать к отдыху: «Только солнце, только небо и река!»

Вообще в этом фильме все замечательно: и главные герои и второстепенные, и постановка и сюжеты, и натурные съемки и музыкальное оформление. Единственное в чем можно упрекнуть режиссера и сценариста этого, ставшего полюбившейся классикой советского фильма, так это в том, что он далек от оригинала. А ведь оригинал сам по себе тоже не плох.

Самый парадоксальный типаж

Миллион в брачной корзине

«Миллион в брачной корзине» режиссера Всеволода Шиловского 1986 года – старый советский фильм, который сегодня мало кто помнит, но от этого он не становится менее гениальным и не перестает нравиться зрителям, смешить и радовать их.

Этот фильм можно отнести к разным рубрикам Киновопроса ведь это и экранизация итальянской пьесы, и фильм о любви, настоящей, на столько, на сколько это вообще возможно, проверенной временем и трудностями, и фильм вне времени, актуальный на столько, что определить время, в которое происходят описываемые события невероятно сложно, и косвенно психологический фильм, описывающий состояние человека в психологически сложном душевном состоянии. Киновопрос же хотел бы представить его в первую очередь, как один из лучших фильмов с Александром Ширвиндтом в главной роли.

Одновременно страстный и флегматичный, хитроумный и благородный, серьезный и веселый, озабоченный и решительный –