Иногда реальность страшнее выдумки. Многие любители жанра ужасов или триллеров стремятся пощекотать себе нервы восстающими мертвецами, полтергейстами, грохочущими цепями в старых заброшенных домах, небывалыми монстрами, придуманными неизвестно чем больной фантазией сценаристов и режиссеров. Но бывают фильмы, которые способны напугать гораздо больше, чем все эти заведомо ненастоящие страшилки.
Одним из таких фильмов является «Прогулка». Название не предвещает ничего особенно ужасного. Однако, даже те кто, не страдает акрофобией (боязнь высоты), могут пощекотать свои нервы, ведь именно в этом фильме рассказывается история человека, натянувшего трос между башнями близнецами в Нью-Йорке и прогулявшегося по нему безо всякой страховки.
Зрители со слабыми нервами вполне могут открыть Википедию и узнать о том, чем закончилась эта выходка. По крайней мере, знание концовки (плохой или хорошей – не будем делать из рецензии спойлер, фильм хоть и не новый, но может кто-то его еще и не видел) позволит спокойно ожидать конца. Если же Вы все-таки решились посмотреть его, не имея ни малейшего представления о документальной хронике событий, Вас ждет два весьма напряженных часа, ведь главный герой в исполнении Джозефа Гордона-Левитта производит впечатление не вполне здорового человека.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Экранизацию книги Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» поклонники романа ждали давно. С момента ее издания автор получил множество предложений на экранизацию, но как любой истинный творец, трепетно относящийся к своему детищу он выжидал возможности самому поучаствовать в создании фильма.
Окончательный сценарий фильма был написан Кардом в 2009 году. С тех пор надежда на выход фильма перестала быть призрачной и обрела вполне четкие очертания. Здесь необходимо добавить, что автор не зря ждал так долго: ведь возможность участвовать в экранизации своего произведения, влиять на целостность сюжета, иметь возможность права голоса в выделении «важных» и «неважных» эпизодов дается не каждому писателю.
Фильм «Игра Эндера» вышел по истине «авторским». Несомненно, любители книг найдут множество недостающих сцен, которые понравились им во время чтения, но для тех, кто читал книгу в отдаленном прошлом и хорошо помнит лишь суть и основные выводы, экранизация вполне может показаться идеальной.
Фильмы часто рассказывают нам истории самых разных людей. Однако не так часто они говорят о тех, кто делает кино. И уж совершенно выдающийся случай, когда такой фильм снимается не только для взрослых, но и для детей и носит образовательный характер.
Мало кто мог ожидать появления подобного фильма, а уж тем более от такого режиссера, как Мартин Скорсезе. Мы привыкли ассоциировать его с такими его работами, как «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Бешенный бык», «Казино» и прочие подобные. Ни разу до «Хранителя времени» Скорсезе не брался за постановку детских фильмов, тем более по мотивам детских книг.
Однако, истинный творческий человек никогда не ориентируется на мнение о себе окружающих, особенно, если это мнение субъективно и стереотипно. Кроме того, те, кто следит за творчеством этого режиссера, одного из культовых кинотворцов современности, не слишком удивились этой его работе.
Снять фильм на основе компьютерной игры, сегодня эта идея не выглядит такой уж сумасшедшей, как это могло показаться еще лет десять назад. После большого успеха «Пиратов Карибского моря», основой которого является аттракцион в парке развлечений, нетрадиционные виды экранизаций наоборот вызывают больший интерес.
«Принц Персии: Пески времени» режиссера Майка Ньюэлла 2010 года – не первый фильм, снятый на основе компьютерной игры, но, пожалуй, один из удачных. Когда за дело берется компания Уолта Диснея, можно не сомневаться, что получится отличная сказка, а «Принц Персии» - замечательное этому подтверждение.
Красивые спецэффекты, оригинальный сюжет с одновременно знакомыми персонажами и сказочными идеями, смотрятся в диснеевской постановке очень впечатляющей сказкой, которая хоть и имеет своим первоисточником компьютерную игрушку, тем не менее, вполне самостоятельное произведение, сочетающее в себе элементы фентезийной мистики, жаркого востока и невероятных приключений .