Сага о Джеймсе Бонде - это не только классика мировой литературы, но и достояние мирового кинематографа. Автомобили, гаджеты, аксессуары – все это, конечно, добавляет особый шарм главному герою фильмов. Но ничто не имеет такого значения, как сам агент 007 – Джеймс Бонд.
Споры о том, кто лучший: Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон или Пирс Броснан ведутся любителями франшизы практически непрерывно. Однако, вряд ли найдутся желающие спорить с тем, что типичный Бонд – невозмутим, обладает тонким чувством юмора, убедителен и стоек практически в любой ситуации.
Все эти качества могут либо выгодно подчеркиваться, либо затуманиваться в зависимости от того, какое впечатление оставляет после себя фильм в целом. Вот почему, по мнению Киновопроса успех каждого конкретного фильма во многом все-таки зависит не только от главного героя, но и от всей команды его создателей.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Среди прочих экранизаций детских сказок фильм Криса Вайца по книге Филиппа Пулмана «Золотой компас». На наш взгляд это самая недооцененная экранизация: мало того, что она красиво и качественно снята, четко и точно передает образы героев с помощью замечательных актеров Н. Кидман, Д. Крэйг, Дакота Блю Ричардс, она еще и очень подробно передает сюжет книги и почти ни на шаг не отступает от литературного аналога. Даже самым предвзятым и придирчивым критикам не к чему существенному прицепиться. Первая часть трилогии Ф. Пулмана могла бы положить начало экранизации всей трилогии. Эта сказка, как и многие другие, учит отличать добро от зла, бороться за правду и справедливость, не бояться трудностей и слушать свой внутренний голос: совесть и интуицию в одном лице.
Книги Пулмана роднятся с «Хрониками Нарнии» Клайва Льюиса в том, что также затрагивают вопросы веры, происхождения человека и поведения его в мире. Душа человека, нарисованная с помощью деймонов, предстает перед нами как никогда более обнаженной и уязвимой.