– Куда идем мы с Пятачком?
– Идите вы … в бухгалтерию!
Винни Пух (Винни Пух и все-все-все)
Новосельцев Анатолий Ефремович (Служебный роман)

Итальянцы и русские: Питер, Соревнования, Сокровища

Невероятные приключения итальянцев в России

Классика советского кинематографа – шедевры, превзойти которые вряд ли будет пол силу кому-либо из представителей современной российской кино-элиты, какими бы популярными они не были. Фильмы, снимавшиеся в эпоху всеобщих дружбы, равенства и братства имеют нечто от фантастических историй, таких авторов как Кир Булычев, чьи рассказы и повести пронизаны оптимизмом и верой в лучшее. Даже фильмы, чей сюжет не содержит на первый взгляд ничего сверхъестественного, фантастически невероятны.

Одним из ярчайших примеров такого кино, можно считать фильм Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Не смотря на то, что этот фильм отличается от прочих снятых этим, одним из признанных классиков советской комедии, режиссером, он не может не вызвать смех и улыбки, разве что Вы ужасно занудливый зритель и относитесь серьезно даже к комедиям.

Гротескный юмор переплетается здесь с тонким так умело, что в этом фильме каждый найдет немного для себя. Актеры, как советские, так и

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Шедевр не переснимешь

Служебный роман

Как-то так повелось, что транслируется этот старый, всеми любимый фильм обычно на праздник 8 марта. Это не очень удивительно, ведь 8 марта – Международный женский день, а как сказала героиня Жанны Фриске в фильме «Дневной дозор»: «О чем мечтает женщина? – О любви». А этот фильм как раз о любви и рассказывает. Конечно, можно было определить его в соответствующую рубрику, но у этого фильма есть и другая тема – его вполне можно показывать в день работников государственной статистики, ведь его герои – работники статистического управления, потому он и прописался в рубрике «Кино в тему». Для тех, кто еще не догадался о каком фильме идет речь, не будем больше ходить вокруг да около и скажем, что это – «Служебный роман».

Речь пойдет не о новомодной экранизации, которую так бурно обсуждали киноманы и которую так яростно пытались защитить создатели фильма. Никакие доводы не помогут новой версии даже приблизиться к оригиналу, чтобы сравниться с ним. Как ни пытаются режиссер и продюсеры защитить свое детище, зрителя не обманешь: можно переснять старый фильм, изменив обстановку в нем на современность, чтобы

Неотъемлемый атрибут Нового года

Ирония судьбы или с легким паром

Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.

Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.