– Кто здесь главный?
– Меня зовут Нестор Петрович
Атаман Парамонов (День выборов)
Нестор Петрович (Большая перемена)

"Реальна белка" покоряет экраны

Реальная белка / The Nut Job

Проект ”Реальная белка” выглядел весьма амбициозным, учитывая тот факт, что дата релиза его второй части была известна еще до выхода на экраны первой. Тем не менее, продюсеры сделали ставку на динамичность, оригинальный сюжет, а также живых и интересных персонажей и не сильно прогадали.

Конечно рейтинг кинокритиков относительно данного проекта низковат, как и рейтинг аудитории, тем не менее, мультфильм окупился и вышел вполне сносным на фоне многих прочих аналогичных проектов.

Самым большим преимуществом “Реальной белки” вполне можно отметить его оригинальность. Что и говорить, сегодня большинство громких, проектов - продолжения выходивших годы ранее хитов. Данный мультфильм - самостоятельное и вполне любопытное творение, заслуживающее внимания.

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Выйти замуж за киллера

Киллеры / Killers

Таких фильмов навалом в мировом кинематографе, может потому что всегда и во все времена героям хотелось простой и понятной обычной жизни, потому что то, что является самым трудно достижимым и есть для нас самое ценное на свете. Фильм режиссера Роберта Лукетича «Киллеры» 2010 года – один из множества подобных творений. Он ничем особенно не выделяется из толпы таких же подобных комедий смешанных с жанром боевика.

Парень знакомится с девушкой, они влюбляются, женятся и мирно живут радуясь друг другу, до того момента, пока не выясняется что он – киллер. Нет-нет, он хороший парень, стреляющий исключительно в плохих парней, и работает на правительство, а не на какую-нибудь шарашкину контору, и вообще он давно завязал и во всем виноваты его бывшие наниматели, не желающие отпускать «ценный кадр».

Настоящий герой – папа

Мой отец - мой герой / Мой отец - герой / My Father the Hero / Mon père ce héros

Жерар Депардье играл во многих замечательных фильмах. Его приглашали на разные роли. Он был и графом Монте Кристо, и детективом, и журналистом, и медвежатником, и даже героем комиксов Обеликсом. Всеми этими ролями, а точнее их замечательным исполнением, он уже не раз доказал, что является отличным разноплановым актером.

Тем не менее, Киновопрос хотел бы напомнить об одном из фильмов, в котором, как нам кажется, Жерар Депардье проявил все характерные для его героев черты и который потому может вполне считаться типичным для него. Речь пойдет о фильме режиссера Жерара Лозье «Мой отец – мой герой!» 1991 года, хотя здесь уместно напомнить и о «Мой отец – герой!» Отличие между двумя фильмами незначительны: год исполнения, страна производитель, исполнители ролей второго плана.

О нас и о них и только правда

The ugly truth / Голая правда / Безобразная правда

В фильме «Голая правда» режиссера Роберта Лукетича 2009 года не стоит искать какой-то очень глубинный подтекст. Это просто хорошая комедия, которая параллельно с развлечением зрителей раскрывает им глаза на два разных мира, которые, не смотря на то, что так сильно отличаются друг от друга, так сильно стремятся к тому, чтобы пересечься: мир мужчины и мир женщины.

В фильме с юмором, но достаточно точно, а главное правдиво, описано восприятие двух вечно противоборствующих и вместе с тем, не способных существовать друг без друга, сознаний.
Она: всегда составляет список, планирует, продумывает наперед, волнуется, нервничает, нуждается в нем и делает глупости.
Он: всегда нарушает планы и не только свои, спонтанен, спокоен, беспечен, уравновешен, но нуждается в ней и делает глупости.

Это последнее сближает их на столько, что все прочие несовпадения и даже противоречия не имеют значения. Потому что как только расстояние становится