Сага о Джеймсе Бонде - это не только классика мировой литературы, но и достояние мирового кинематографа. Автомобили, гаджеты, аксессуары – все это, конечно, добавляет особый шарм главному герою фильмов. Но ничто не имеет такого значения, как сам агент 007 – Джеймс Бонд.
Споры о том, кто лучший: Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон или Пирс Броснан ведутся любителями франшизы практически непрерывно. Однако, вряд ли найдутся желающие спорить с тем, что типичный Бонд – невозмутим, обладает тонким чувством юмора, убедителен и стоек практически в любой ситуации.
Все эти качества могут либо выгодно подчеркиваться, либо затуманиваться в зависимости от того, какое впечатление оставляет после себя фильм в целом. Вот почему, по мнению Киновопроса успех каждого конкретного фильма во многом все-таки зависит не только от главного героя, но и от всей команды его создателей.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Фильмы, снятые по мотивам комиксов, обречены на постоянную необходимость доказывать всем вокруг, что они тоже могут быть красивыми, интересными и могут нести в себе смысловую нагрузку. Их чаще всего причисляют к разряду массовых блокбастеров и если они не получают статуса культового кино (типа «Бэтмен», «Человек-паук» и другие фильмы этой категории, то их не принимают в расчет, когда речь заходит об интересном и качественном кино.
Критики часто обходят такие фильмы стороной, не желая связываться с фанатами комиксов, вступая в полемику об уровне «полезности» фильмов данной категории и высокими балами такие фильмы похвастаться не могут. Таким же недооцененным, как и многие другие подобные фильмы стал и вышедший в этом году «Зеленый фонарь».
История рассказывает о том, как бесстрашному и бесшабашному летчику в руки попадает кольцо, делающее его способным управлять своей волей.
Трудно представить более горячего парня, чем Антонио Бандерос. Безусловно, образ Зорро, защитника униженных и обездоленных, наиболее типичная его роль, тот самый образ, который подходит ему как никакой другой. В этой роли просто не мог бы сниматься кто-то другой просто потому, что Антонио Бандерос существует, именно об этой его работе так и хочется воскликнуть цитатой и старого советского фильма: «Какой типаж!».
Фильм «Маска Зорро» режиссера Мартина Кэмпбелла 1998 года замечателен во всех отношениях. К слову сказать, Бандерос – единственный отличный актер в этом фильме: Кэтрин Зета-Джонс и Энтони Хопкинс также были на высоте. Но, как бы замечательно все остальные актеры в этом фильме ни справились со своими ролями, Антонио Бандероса затмить не удастся никому.
Его томные, обжигающие даже через маску, взгляды, его хлесткие, возбуждающие взмахами и шелестом плаща, жесты, его походка, его стать – все его естество говорит о том, что перед нами страстный южанин, благородный сеньор, самодостаточный и уверенный, но нежный и заботливый мужчина, истинный мачо.