Людей, которые умеют такое, что не умеем мы, которые делают возможным то, что нам даже для сказки казалось слишком нереальным, людей, которые отличаются от нас своей верой в невозможное и которые умеют превращать такую веру в реальность, мы чаще всего называем гениями.
Собственно фильм, о котором пойдет речь так и называется «Гений». Его сюжет так необычен, и одновременно имеет такой насущный сюжет, что если бы его не было, его наверняка должны были придумать и снять. История парня, чей туалет сверху до низу, словно обоями, обклеен патентами за изобретения в той или иной области радиоэлектроники, оригинальна и банальна одновременно.
Банальность заключается в том, что мало кому из истинных гениев, будь то мировые светила науки прошлых дней, или современные самородки, удается пробиться к вершине признания при жизни. Оригинальность же заключается в умении распорядиться своим даром. Потратить его на постоянные доказательства всему свету своей правоты или построить себе свой мир, в котором все счастливы малым, но самым важным: семьей и близкими и родными людьми.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.
Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.