Среди всех гайдаевских комедий, каждая из которых – подлинное произведение искусства, фильм «Иван Васильевич меняет профессию» - один из самых любимых и одновременно самых классических. Начать хотя бы с того, что его литературную основу составляет произведение Михаила Булгакова, что уже само по себе возводит его в ранг очень сильных, пусть и несерьезных экранизаций.
Рассказывать сюжет этого фильма, по мнению Киновопроса, не имеет никакого смысла, так как любители кинематографа, наверняка, хотя бы раз смотрели его, а истинные ценители комедийного жанра не ограничились однократным просмотром. Что до тех, кто не смотрел этого шедевра, то сухим словесным описанием тут не обойтись и вердикт может быть только один: «Срочно смотреть!»
Гениальность фильма заключается в том числе и в том, что режиссер не только сумел воссоздать исторические декорации, но и так органично совместить их с реальностью и современностью, что они одновременно и удачно контрастировали и фантастически сочетались.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.
Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.