Одним из самых ожидаемых фильмов сезона является «Ужин с придурком». Американцам не впервой переснимать французские комедии («Мой отец — мой герой» режиссера Жерар Лозье 1991 года), в частности снятые гениальным Франсисом Вебером, чьи одни только «Беглецы» чего стоят. Но, к слову сказать, эти два вышеупомянутых ремейка сделаны вполне достойно. Они, конечно, режут глаз тем, кто привык к замечательным французским актерам Жерару Депардье и Пьеру Ришару, но в целом смотрятся совсем неплохо, особенно учитывая, что в первом из фильмов Жерара Депардье так и не решились заменить кем-то другим. И вот теперь под удар попал очередной шедевр этого, всеми признанного мастера «Ужин с придурком».
Оригинал поражает не только необычностью сюжета, великолепной игрой актеров, но и какой-то полноценностью. Сюжет захватывает на столько, что смотришь, не отрываясь, и переживаешь за героев так, будто это происходит с тобой. С одной стороны нелепость и наивность главного героя так неправдоподобна, что, кажется, что этого просто не может быть. Но в том и заключается талант Франсиса Вебера, что он заставляет нас поверить в эту невероятную историю и следить за ней, практически не дыша.
Вместе с тем, «Ужин с придурком» — это очень смешной фильм, смешной до слез и потому ожидание его ремейка такое нетерпеливое и такое ревностное, что скептицизм преобладает и очень трудно представить, что кто-нибудь может перепрыгнуть ту высочайшую планку, которую установил мэтр.
Тем не менее, в истории кинематографа случалось и такое, что оригинал оказывался слабее его ремейка, потому постараемся, набравшись терпения, дождаться выхода очередного нового фильма и пожелаем ему быть лучше, а его создателям помнить, что их творение — всего лишь ремейк.
Комментарии
обожаю этого актёра, с ним
обожаю этого актёра, с ним фильмы всегда на высоте и по смыслу и по смеху)
Отправить комментарий