Анимационное продолжение истории из мира «Гадкого я» ждали многие и давно. Сопутствующие товары всячески подогревали интерес и интригу, моргая круглыми глазами, а некоторые и парами глаз, с брелоков, телефонных и планшетных чехлов, заставок рабочих столов и прочих маек, блокнотов и иже с ними.
И вот свершилось «Миньоны» вышли на большой экран и гордо прошествовали по кинотеатрам дружной толпой. Что в связи с этим хочется сказать? Мультфильм, конечно на порядок интереснее и занимательнее второй части самого «Гадкого я». Он веселый, яркий, не лишен смысла и оригинальности. Однако имеется одно большое «НО»: это не мультфильм для детей, по крайней мере не для дошколят и не для младших школьников.
Последние, конечно, вполне возможно досидят до конца, и возможно даже посмеются и получат порцию удовольствия, но вряд ли поймут его даже на половину. Мультфильм имеет массу таких отсылок, что даже та аудитория, которая выросла со времени выхода первой части «Гадкого я» и сегодня уже относительно взрослая, вряд ли поймет отдельные намеки и шутки (взять хоть переход дороги на зебре, намекающий на обложку альбома знаменитой ливерпульской четверки).
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
«Гадкий я» - мультик, не только для детей. Не смотря на то, что он не отличается каким-то особенно оригинальным сюжетом, скорее даже наоборот: все упрощено до невозможности, он все равно кажется оригинальным. Судите сами: есть злодеи. Все знают, что это – злодеи, а они сами не скрывают, а даже наоборот афишируют, похваляются перед всеми: поглядите, какие мы злые, я злее его, и еще всех прочих, я самый злой!!
Вот только даже у злодеев бывают слабости – эта слабость – любовь. Вдумайтесь, от чего злодеи становятся такими сердитыми, раздражительными и угрюмыми, да потому что им всегда хотелось внимания и одобрения, а им его не давали: ну, не любила их мама в детстве. Вот они и пытались привлечь к себе внимание всяческими подручными способами, а когда добрых способов перестало хватать, они переключились на злые.
Но не все потеряно даже для самых затвердевших сердец: в один прекрасный день, когда их кто-то полюбит, они непременно растаят.
Одним из самых ожидаемых фильмов сезона является «Ужин с придурком». Американцам не впервой переснимать французские комедии («Мой отец — мой герой» режиссера Жерар Лозье 1991 года), в частности снятые гениальным Франсисом Вебером, чьи одни только «Беглецы» чего стоят. Но, к слову сказать, эти два вышеупомянутых ремейка сделаны вполне достойно. Они, конечно, режут глаз тем, кто привык к замечательным французским актерам Жерару Депардье и Пьеру Ришару, но в целом смотрятся совсем неплохо, особенно учитывая, что в первом из фильмов Жерара Депардье так и не решились заменить кем-то другим. И вот теперь под удар попал очередной шедевр этого, всеми признанного мастера «Ужин с придурком».
Оригинал поражает не только необычностью сюжета, великолепной игрой актеров, но и какой-то полноценностью. Сюжет захватывает на столько, что смотришь, не отрываясь, и переживаешь за героев так, будто это происходит с тобой. С одной стороны нелепость и наивность главного героя так неправдоподобна, что, кажется, что этого просто не может быть.