– Нужно опять рассказывать историю про маленький отважный паровозик?
– Не надо, Ваня, не надо!
Майор Пэйн (Майор Пэйн)
Алена (На золотом крыльце сидели)

Мир в опасности – он тут как тут

Крепкий орешек / Die Hard

Спасение мира – не простая задача, которую не доверишь, кому попало, потому выбор настоящего героя – не такая уж простая задача. Тем не менее, для планеты Земля вопрос о том, кому спасать мир не является таким уж затруднительным. И дело не в том, что мы такие уж легкомысленные и готовы отдаться в руки судьбы, просто у нас есть герой, настоящий, сильный, смелый, ни с кем не сравнимый, да к тому же, с большим стажем в отрасли.

Речь, само собой, идет о герое из героев, самоотверженном и бесстрашном, несгибаемом и непобедимом, Брюсе Уиллисе, способном найти выход из любой даже самой сложной ситуации, настоящем «Крепком орешке». Ему ни по чем, ни террористы, ни военные экстремисты, ни грабители с большой буквы. Депрессивно настроенный, уставший от жизни с ее преступными элементами различного рода, но не сломленный и неизменно идущий вперед, даже когда ему это уже совершенно не под силу, Джон Маклейн забывает обо всем, когда речь заходит о спасении человечества.

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

«Весь мир – театр»

Being Julia / Театр / Быть Джулией

Экранизации всегда интересны в первую очередь любителям книг. Кто-то ждет дополнения своей личной картины, нарисованной воображением, кто-то хочет получить альтернативный взгляд, а кому-то приятно будет сказать после фильма: «Я так и знал, что не стоило его смотреть – книга все равно лучше!» Однако, для всех фильм важен, как основание для формирования определенного мнения, как образец для сравнения, как возможность расширить кругозор.

Как любой фильм об искусстве, экранизация одного из самых известных романов классика английской литературы ХХ века У.С. Моэма «Театр», который в оригинале называется «Being Julia», то есть «Быть Джулией», очень тонкая, приковывающая к себе внимание большой пристрастной аудитории работа, отлично выполненная режиссером Истваном Сабо в 2004 году.

Циник и обличитель различных человеческих пороков, У.С. Моэм написал «Театр» на основании своего личного опыта общения с театральными труппами и не просто выдумал эту историю, а как многие свои работы, просто подсмотрел в жизни. Экранизация этого его романа

Фильмы vs книги: ничья или гениальная экранизация гениального произведения гениального автора

Венецианский купец / The merchant of Venice

Возможно стилистически название статьи неправильное, и кто-то упрекнет нас в тавтологии, но правда есть правда и от нее никуда не денешься. Сказать об экранизации «Венецианского купца» более сдержано – значит не сказать ничего, потому что и эти слова слишком скромны и потому недостаточны для описания качества вышеупомянутого фильма.

Вряд ли есть необходимость объяснять кому-то, кто такой Уильям Шекспир и каков его вклад в мировую литературу. И, конечно, никто не станет оспаривать тот факт, что мировой кинематограф тоже много чем обязан гению литературного и драматургического искусства. Одним из наиболее ярких свидетельств этого является блестящая экранизация «Венецианского купца» режиссера Майкла Рэдфорда 2004 года.

Успехом и популярностью у зрителей фильм обязан не только отличной режиссерской работе, ярким декорациям, великолепным костюмам и гениальной игре Аль Пачино, Джереми Айронса и всех остальных актеров. Киновопрос ни в коей мере не хочет