Современные российские комедии – довольно странный продукт. Нацеленные на аудиторию, даже примерный портрет которой нарисовать практически невозможно, так как еще никто добровольно не признался, что с удовольствием смотрит новейшие отечественные комедии, они наводят на определенные грустные мысли относительно интеллектуального уровня и морального облика большинства отечественных кинематографистов.
Тем не менее, у любого правила, как известно, есть исключения, (и слава Богу!). Так к современным комедийным творениям последних лет, за которые не стыдно представителям славянства, вполне можно отнести фильм «Мамы».
В современном кинематографе мало таких емких, настоящих, искренних, трогательных и веселых сюжетов, как в этом фильме, а здесь их аж целых восемь. Восемь разных поздравлений с 8-м марта, Международным женским днем. Разные мамы, разные дети,
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Фильмы про авантюристов были интересны всем и во все времена. Однако, со времен 12 стульев и Золотого теленка, в отечественном кинематографе не наблюдалось ни одного более менее приличного фильма о мошенниках любой «специальности». Сравнение с фильмами о сыне лейтенанта Шмидта приходит на ум по той простой причине, что все представители этой увлекательнейшей профессии – люди с очень тонким чувством юмора.
Фильм «Мошенники» режиссера Виталия Москаленко относится к телефильмам, а многие источники классифицируют его как сериал. Но у Киновопроса рука не поднялась отнести данный шедевр российского кинематографа к общей братии российских сериалов, которые, как правило, не представляют никакой художественной или эстетической ценности.
Данный же фильм отличает не только интересный и во многом оригинальный сценарий, качественная проработка образов и гармоничности картины в целом (музыка, кадры, отдельные режиссерские находки, такие как, например, передача внутреннего мира героев), но и
«Мужчина в моей голове» режиссера Алексея Пиманова 2009 года - не только новогодний, но и немного мистический фильм, особенность которого состоит в том, что мистика в нем не явная, а завуалирована так, что грань между реальностью и чудесами, происходящими в нем, почти не ощущается. Героиня этого фильма в один прекрасный день начинает слышать незнакомый мужской голос в своей голове.
Вы представляете, что это такое, когда у тебя в голове поселился посторонний человек противоположного пола, скептически настроенный к тебе, с несносным характером и абсолютной бесцеремонностью в отношении твоих мыслей, действий и чувств? А у Вас, между прочим, самолюбие, Вы ведь женщина, в конце концов, у Вас должно быть свое личное пространство…
Первое время, главной героине придется ох как несладко: вообразите, теперь она ни на минуту не остается одна, все время, каждую минуту за ней непрестанно следят, причем из ее собственной головы, не давая ей ни на секунду расслабиться, критикуя и воспитывая ее. Кому понравится, что его воспитывают против воли, тем более, что она сама уже мать и имеет некоторые воспитательные полномочия.
Мы не так долго ждали, не больше, чем обещал анонс в последних кадрах фильма «Любовь в большом городе», и вот уже вышло продолжение.
Конечно, пришлось понервничать, как бы не испортили вторую часть так понравившегося фильма. Но авторы и актеры постарались на славу, и вторая часть никого не разочаровала и не оставила равнодушным. Атмосфера фильма полностью сохранилась, юмор нисколько не отстает, если не опережает поставленный ориентир, а то, что действие из Нью-Йорка переместилось в Москву, кажется, пошло фильму только на пользу, придав больше жизненности и реальности.
А сколько в фильме появилось милых эпизодических ролей! А вместе с ними, соответственно, и замечательных актеров: Михаил Ефремов, Павел Деревянко, Александр Лойе, Леонид Ярмольник, Павел Воля, Игорь Верник и другие.