– Вы водку пьете?
– Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею.
Шурик (Иван Васильевич меняет профессию)
Кузьмич (Особенности национальной рыбалки)

Еще один боевик с Брюсом Уиллисом

РЭД 2 / РЭД / Red 2 / Red

Присутствие в кадре фильма снятого в жанре «боевик» Брюса Уиллиса автоматически делает его классическим, так как кому еще доверить спасение мира, как не крепкому орешку. Фильмы из серии «Рэд» своей атмосферой мало напоминают современные боевики, полные политических интриг, мало понятных даже очень внимательным зрителям, а также тоскливым и мрачным. Скорее он близок к классике жанра, датируемой 80-90 годами прошлого века, когда герои чудом выходили живыми из-под града пуль и умудрялись острить по поводу испорченных рубашек.

Правда, там юмор не был красной лентой протянут вдоль всего сюжета, так как предполагалось, что боевик – жанр в первую очередь о серьезный и его можно лишь слегка разбавить юмором. Сегодня такие стереотипы не властны над кинопроизводителями, стремящимися любыми правдами и неправдами завлечь зрителей в кинотеатры. Каждая кинокоманда старается сделать что-нибудь отличное от всего прочего. Тем не менее, «Рэд» все же весьма напоминает один проект, в котором, кстати также засветился спаситель планеты всей, Уиллис, «Девять ярдов» и «Десять ярдов».

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

То, что не скроешь под маской и плащом

Маска Зорро / The Mask of Zorro

Трудно представить более горячего парня, чем Антонио Бандерос. Безусловно, образ Зорро, защитника униженных и обездоленных, наиболее типичная его роль, тот самый образ, который подходит ему как никакой другой. В этой роли просто не мог бы сниматься кто-то другой просто потому, что Антонио Бандерос существует, именно об этой его работе так и хочется воскликнуть цитатой и старого советского фильма: «Какой типаж!».

Фильм «Маска Зорро» режиссера Мартина Кэмпбелла 1998 года замечателен во всех отношениях. К слову сказать, Бандерос – единственный отличный актер в этом фильме: Кэтрин Зета-Джонс и Энтони Хопкинс также были на высоте. Но, как бы замечательно все остальные актеры в этом фильме ни справились со своими ролями, Антонио Бандероса затмить не удастся никому.

Его томные, обжигающие даже через маску, взгляды, его хлесткие, возбуждающие взмахами и шелестом плаща, жесты, его походка, его стать – все его естество говорит о том, что перед нами страстный южанин, благородный сеньор, самодостаточный и уверенный, но нежный и заботливый мужчина, истинный мачо.

Человеческие ценности помогают идти вперед

Терминал / The Terminal

«Терминал» режиссера Стивена Спилберга 2004 года – один из тех фильмов, который прошел незамеченным для большинства кинозрителей. Безусловно, поклонники Тома Хэнкса и Кэтрин Зэта-Джонс его смотрели и знают, но в популярности с «Форрестом Гампом» или «Маской Зорро» ему конечно не тягаться. Фильм примечателен еще и тем, что его вполне можно отнести еще к одной категории Киновопроса, а именно: «Ломая стереотипы», потому что его содержание, динамика и стиль повествования несколько отличаются от того, что мы все привыкли ожидать от Стивена Спилберга.

Тем не менее, это очень вдумчивый и душевный фильм, который не только можно, но и нужно посмотреть и, на который не жалко потратить ни времени, ни эмоций. А эмоций, несмотря на то, что этот фильм мелодрама только во вторую очередь, вызывает предостаточно. Ситуация, в которой оказался главный герой, с одной стороны комичная и вызывает улыбку, а с другой – достаточно странная и для некоторых людей даже страшная.