– А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
– Нет, чаек, только чаек
Костик (Покровские ворота)
Ленин (Комедия строгого режима)

Нетипичный фильм об убеждениях и убежденных

Цена страсти / The Ledge

Вы любили когда-нибудь? Скажете, что да? А на что Вы готовы ради любви? Жертвы ради любимого человека могут быть самыми разными, и каждый понимает их по-своему. Для одного значительным кажется отказ от личного времени или уступка в споре, а для другого эти мелочи не стоят даже внимания.

Мы на самом деле порой сами не знаем, на что мы способны, а чтобы понять, кому-то требуется вся жизнь, а кому-то несколько часов. По-настоящему осмыслить и осознать все происходящее, у нас часто нет времени и, только оказываясь перед вопросом, от которого нельзя уйти, мы решаемся ответить на него честно.

«Цена страсти» – фильм, который показывает людей с неожиданной для нашего времени стороны. Убеждения и предрассудки, смысл и суть, вера и неверие, правильность и глупость, а также другие важные для каждого, но вместе с тем, забытые или оставленные в стороне от быстрой, стремящейся вперед сегодняшней повседневной действительности, показаны в нем на удивление ярко и красочно.

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Что нужно хорошему фантастическому фильму?

Armageddon / Армагеддон

Что нужно хорошему фантастическому фильму? Космос, угроза конца света, отважные герои, спасение. «Армагеддон» Майкла Бэйа 1998 года, практически по всем параметрам подходит под определение хорошего фантастического фильма.

И все вроде бы здорово:
Есть и устрашающая, вполне даже смахивающая на реальность, угроза;
Есть и герои, пусть и не совершенный супермены, но ведь на то они и люди, самые что ни на есть из народа. Да кроме того среди них еще и Брюс Уиллис!
Есть и настоящая любовь, подвергающаяся испытаниям;
Есть и жертвенность, и трагедия, и счастливый конец…

И спецэффекты на должном уровне (по крайней мере, для 1998 года), и саундтрэк целые ручьи слез из глаз выгоняет, и актеры просто молодцы – отличная команда, но есть все же у фильма и свое «но», за которое хочется возненавидеть всех американцев, даже так всеми любимого Брюса Уиллиса, который в очередной раз спас мир.

Сказка Толкиена ожила - спасибо Питеру Джекону

The lord of the rings / Властелин колец

Очень сложную задачу поставил перед собой и всей съемочной группой известный сегодня практически всем Питер Джексон, замахнувшийся на практически эталон фэнтази всех времен и народов, самую захватывающую, страшную и интересную сказку для детей от 10 и старше без возрастных ограничений – «Властелин колец». Мир, придуманный Толкиеном под впечатлением ужасов Первой мировой войны, (домоседом и консерватором, любящим свою добрую старую Англию) воплощен П. Джексоном так правдоподобно, что для истинных любителей книги не остается сомнений в том, что именно так выглядит Хоббитон, что точно такие пещеры Мории видел перед собой Толкиен, что это и есть хоббиты, а не актеры, уменьшенные с помощью приемов операторского искусства и спецэффектов и воплощенные, посредством грима и костюмов.

Даже отсутствие отдельных героев и сцен можно простить Джексону за тщательность, и подробность передачи ключевых моментов романа и передачу той самой волшебной и одновременно реальной атмосферы придуманного автором мира.