Современные российские комедии – довольно странный продукт. Нацеленные на аудиторию, даже примерный портрет которой нарисовать практически невозможно, так как еще никто добровольно не признался, что с удовольствием смотрит новейшие отечественные комедии, они наводят на определенные грустные мысли относительно интеллектуального уровня и морального облика большинства отечественных кинематографистов.
Тем не менее, у любого правила, как известно, есть исключения, (и слава Богу!). Так к современным комедийным творениям последних лет, за которые не стыдно представителям славянства, вполне можно отнести фильм «Мамы».
В современном кинематографе мало таких емких, настоящих, искренних, трогательных и веселых сюжетов, как в этом фильме, а здесь их аж целых восемь. Восемь разных поздравлений с 8-м марта, Международным женским днем. Разные мамы, разные дети,
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Студия «Мельница» сняла уже несколько мультфильмов по мотивам русских народных и не только сказок. Сложно переоценить их вклад в сохранение хоть какой-то памяти о народном творчестве. Ведь уж лучше детям по крайней мере слышать названия народных сказок и иметь представление о сюжете, чем вообще не подозревать о наличии подобных словосочетаний.
Мультфильм «Иван царевич и серый волк» само собой далек от оригинала – русской народной сказки, но не до такой степени, чтобы сказать, что у них нет ничего общего. Кроме того, современные дети только так и способны воспринимать информацию, им проще представить змея Горыныча с хипповским клыком на веревочке вокруг шеи, а премудрую царевну с дипломом Оксфорда и Сарбоны, чтобы понять суть этих образов.
Не смотря на преимущественно негативные отзывы со стороны большинства зрителей мультфильма, Киновопрос хотел бы отнести мультфильм к тем, которые стоит посмотреть. Ну, во-первых, истории о богатырях русских уже слегка наскучили и приелись, во-вторых, уж слишком в них далеко от оригинала ушли авторы
Как-то так повелось, что транслируется этот старый, всеми любимый фильм обычно на праздник 8 марта. Это не очень удивительно, ведь 8 марта – Международный женский день, а как сказала героиня Жанны Фриске в фильме «Дневной дозор»: «О чем мечтает женщина? – О любви». А этот фильм как раз о любви и рассказывает. Конечно, можно было определить его в соответствующую рубрику, но у этого фильма есть и другая тема – его вполне можно показывать в день работников государственной статистики, ведь его герои – работники статистического управления, потому он и прописался в рубрике «Кино в тему». Для тех, кто еще не догадался о каком фильме идет речь, не будем больше ходить вокруг да около и скажем, что это – «Служебный роман».
Речь пойдет не о новомодной экранизации, которую так бурно обсуждали киноманы и которую так яростно пытались защитить создатели фильма. Никакие доводы не помогут новой версии даже приблизиться к оригиналу, чтобы сравниться с ним. Как ни пытаются режиссер и продюсеры защитить свое детище, зрителя не обманешь: можно переснять старый фильм, изменив обстановку в нем на современность, чтобы
Вообразить себе Новый год без фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром» так же невозможно, как и без елки или Деда Мороза. Вроде уже все его наизусть знают и могут без подсказок воспроизводить озвучку только глядя на экран, но, тем не менее, перед каждым Новым годом, выставляя на стол мандарины и салаты, мы жадно ловим каждое слово, каждый кадр этого бессмертного произведения искусства, по истине, являющегося классикой советского кинематографа.
Нет смысла пересказывать сюжет, который всем и так известен. Мы любим милых и очаровательных героев, сочувствуем им и переживаем за них каждый раз, как будто видим фильм впервые. «Иронию судьбы…» нельзя воспринимать, если смотришь его в первый раз не с начала или невнимательно. Это произведение – гармоничное, цельное, полное литературных и драматургических находок, оценить которые по достоинству сможет только истинный ценитель прекрасного, остальные же смогут воспринять фильм как обычную комедию, позволяющую расслабиться на диване или в уютном кресле.