Некоторые фильмы, особенно снятые по реальным событиям, на первых минутах кажутся странными. Всем известно, чем закончится история. Никаких особенных событий вроде не происходит, да и история уже и так все рассказала – новости, статьи, репортажи… Но в конечном итоге мы смотрим их ради того, что они скрывают. Как правило подобные фильмы раскрывают мало известные подробности освещенных в новостях событий, часто нам удается узнать о людях, участвовавших в реальных событиях гораздо больше благодаря зарисовкам из их жизни.
Примерно такая история с фильмом «Чудо на Гудзоне». Вроде не так давно происходили все эти события, которые широко освещались в новостях. И что еще можно узнать и добавить к фактам, которые доступны в источниках масс медиа. Однако, Том Хэнкс, как известно в простых и скучных фильмах не снимается, так что любого киномана один этот факт должен заинтересовать и вдохновить на просмотр данного фильма.
События, описываемые в фильме, освещались в прессе и нет большого секрета о хронике произошедшего. Вылетевший из аэропорта самолет сталкивается со стаей птиц, несколько из них попадают в двигатель, что приводит к аварии и заставляет экипаж совершить вынужденную посадку.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Фильмы о шпионах всегда были и будут интересны самой широкой аудитории. В них практически любой зритель найдет для себя что-то интересное: специфический юмор, без которого не возможен данный жанр, закрученный сюжет, детективные составляющие, заставляющие поломать голову над развитием сюжета и развязкой, трюки и спецэффекты, делающие картины жанра зрелищными и незабываемыми. Однако, среди всех фильмов данного жанра на особом счету несомненно те, которые сняты на основе реальных событий.
Невероятные сюжетные повороты, подвиги тех, кто остается один на один с противниками, не ради славы или признания, но во имя справедливости, спасения своей страны, веры в правду своего народа... Подобные фильмы снимаются не так часто, но уж если выходят на экран, то непременно завоевывают интерес аудитории.
Экранизация событий периода “Холодной войны” под названием “Шпионский мост” не стала исключением. Несомненно первоначально интерес к себе данный фильм вызвал уже составом участников и авторов проекта.
Что мы знаем о Мэри Поппинс? Ее принес ветер перемен. О ее создательнице, английской детской писательнице Памеле Л. Треверс мы знаем еще меньше. История актрисы, журналистки и писательницы, описывается в фильме, раскрывающем историю постановки диснеевской экранизации “Мэри Поппинс”.
Эта книга для многих - такая же неотъемлемая часть детства, как мороженое, мультфильмы и акварельные краски. Несмотря на то, что у отечественных и зарубежных зрителей, которые сегодня уже сами - родители были перед глазами разные образы строгой, но волшебной няни с зонтиком, сам символ дорог и бесценен практически для каждого.
Тем не менее, мало кто подозревает о его истинной ценности для человека, которому она, да и все остальные персонажи книги были практически “родными” людьми - для автора книг о чудесной няне, Памеле Л. Треверс. Хотя это имя - всего лишь псевдоним, взятый Хелен Линдон Гофф в начале
«Терминал» режиссера Стивена Спилберга 2004 года – один из тех фильмов, который прошел незамеченным для большинства кинозрителей. Безусловно, поклонники Тома Хэнкса и Кэтрин Зэта-Джонс его смотрели и знают, но в популярности с «Форрестом Гампом» или «Маской Зорро» ему конечно не тягаться. Фильм примечателен еще и тем, что его вполне можно отнести еще к одной категории Киновопроса, а именно: «Ломая стереотипы», потому что его содержание, динамика и стиль повествования несколько отличаются от того, что мы все привыкли ожидать от Стивена Спилберга.
Тем не менее, это очень вдумчивый и душевный фильм, который не только можно, но и нужно посмотреть и, на который не жалко потратить ни времени, ни эмоций. А эмоций, несмотря на то, что этот фильм мелодрама только во вторую очередь, вызывает предостаточно. Ситуация, в которой оказался главный герой, с одной стороны комичная и вызывает улыбку, а с другой – достаточно странная и для некоторых людей даже страшная.