Возможно стилистически название статьи неправильное, и кто-то упрекнет нас в тавтологии, но правда есть правда и от нее никуда не денешься. Сказать об экранизации «Венецианского купца» более сдержано – значит не сказать ничего, потому что и эти слова слишком скромны и потому недостаточны для описания качества вышеупомянутого фильма.
Вряд ли есть необходимость объяснять кому-то, кто такой Уильям Шекспир и каков его вклад в мировую литературу. И, конечно, никто не станет оспаривать тот факт, что мировой кинематограф тоже много чем обязан гению литературного и драматургического искусства. Одним из наиболее ярких свидетельств этого является блестящая экранизация «Венецианского купца» режиссера Майкла Рэдфорда 2004 года.
Успехом и популярностью у зрителей фильм обязан не только отличной режиссерской работе, ярким декорациям, великолепным костюмам и гениальной игре Аль Пачино, Джереми Айронса и всех остальных актеров. Киновопрос ни в коей мере не хочет
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
«Ромео и Джульетта» - беспроигрышный сюжет, актуальный во все времена. Всего было около десятка экранизаций этого вечного произведения Уильяма Шекспира, многие из которых не обделены вниманием киноакадемий и кинофестивалей, а уж сколько было всяческих других постановок (в балете, опере, в мюзикхоллах, на театральных подмостках) просто не сосчитать.
Не пугайтесь. Киновопрос не собирается рекомендовать к просмотру одну из последних экранизаций великого драматурга «Ромео + Джульетта», даже не смотря на то, что там снимается кумиры миллионов Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс. Нам пока еще дорога наша репутация. Она, конечно, привлекает современного зрителя эпотажностью и необычностью трактовки, но нет в ней души великого гения, нет тонкости и трепетности, нет ощущения реальности происходящего, не смотря на то, что авторы попытались в своей экранизации приблизить сюжет к нашим дням. Речь пойдет о старой классической и, возможно, уже забытой всеми, экранизации «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли 1968 года с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях. То самое кино, с помощью которого следует приучать школьников к классике мировой литературы, прививать уважение и понимание к ней.
Возможно, увидев первые кадры фильма, кто-то воскликнет: «И это экранизация Шекспира?! Да гений в гробу перевернется от такого неуважения!»
Что ж, мы не знаем, что происходит сейчас под землей. Не станем тревожить души усопших предположениями. Однако фильм «Она – мужчина» Энди Фикмена, действительно имеет под собой основу – литературное произведение великого драматурга «Двенадцатая ночь».
Брат и сестра меняются местами. То есть сестра выдает себя за брата. А что еще тут поделаешь, если девчонка бредит футболом. А тут как раз одно к одному: женской команде перекрыли кислород, в мужскую – брать не хотят. Что еще оставалось делать Виоле? Выход сам напрашивался: уехать в другую школу, представиться братом близнецом и сразиться в чемпионате против своей собственной школы. Должна же она доказать не только всем вокруг, но и себе самой, что она чего-то стоит.
А если будет совсем трудно? Безвыходных ситуаций не бывает. Кроме того, для чего еще нужны друзья, если они не могут вовремя придти на помощь. У Виолы с этим нет никаких проблем.