– Кто здесь главный?
– Меня зовут Нестор Петрович
Атаман Парамонов (День выборов)
Нестор Петрович (Большая перемена)

«Легенда №17»: История спортивного успеха

Легенда №17

Спортивные истории из реальной жизни, которым удается попасть на большой экран, как правило чаще всего драмы. Хоть это и истории настоящих побед, великих достижений и рекордов, это в первую очередь драмы, так как ничего из вышеперечисленного не дается просто. Российский кинематограф давно не уделял должного внимания своим великим чемпионам и вот, наверняка в преддверии большого спортивного праздника мирового уровня – Сочинской Олимпиады, на экраны кинотеатров вышел фильм о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове «Легенда №17».

Не смотря на то, что фильм вышел на экраны еще в апреле прошлого (2013) года, его вполне можно отнести к разряду тех, что остаются в числе просматриваемых зрителями, на многие годы вперед. История становления одного из самых выдающихся советских хоккеистов наверняка будет интересна даже тем, кто имеет мало общего со спортом вообще и с хоккеем в частности.

Жизнеописание нескольких юношеских лет спортивной звезды Советского Союза, ставших судьбоносными в формировании его личности и спортивного характера,

Киносплетни: субъективный взгляд на киноновости

Ранние предсказания на Оскар 2019: Лучшая актриса

Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...

7 хитов, которые должны были разрушить карьеру актеров

В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...

Топ 10 экшен-фильмов 2017

В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...

6 лучших комедий уходящего 2017 по версии Эсквайер

Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....

Детектив Пикачу: Рита Ора – последнее дополнение к списку участников

М

аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...

Утопия российского кино

О чём ещё говорят мужчины

Продолжение лучше первой части – в кино это вообще большая редкость, а в русском кино это практически утопия. Однако случаются еще чудеса на свете. Ну и кому же творить чудеса, как не самым интеллигентным комикам современности – «Квартету И». Их фильм «О чем еще говорят мужчины» вопреки ожиданиям и ужасному трейлеру оказался гораздо качественнее первого фильма.

Не сказать, чтобы новинка могла поспорить с легендарным «Днем Выборов», но он значительно более связный и интересный, чем первая часть. Сюжет проработан гораздо качественнее, что сказалось на фильме в целом и сделало его тонкой и правдоподобной иллюстрацией нашей современности.

Присутствие в фильме новых актеров (Алексей Макаров, Алена Бабенко, Екатерина Вилкова, Владимир Меньшов) и старых друзей музыкантов (группа «Несчастный случай») украсило

Провальная экранизация культовой книги о 90х

Generation П

Обычно, когда чего-то сильно ждешь, получаешь на выходе минимум, если получаешь… Так произошло и с фильмом снятым отечественными кинематографистами по роману Виктора Пелевина «Generation P» или «ПоколениеП». Фильм ждали с нетерпением многие – ну, еще бы: Пелевин – один из культовых авторов современности, его романы написаны оригинально и остро, его фразы разобраны на цитаты.

Похоже, что именно на цитаты и была сделана ставка в экранизации. Фильм представляет собой набор фраз из книги, к слову нужно сказать, довольно точных и метких. Но для истинного любителя кино и литературы этого оказалось далеко не достаточно, чтобы оценить фильм и поставить ему высокий балл. Попытка показать поколение 90х на экране обернулась крахом. Реклама, слоганы и менеджеры выглядели убого и ненатурально, также как и наркотический дурман главного героя. Любители творчества Пелевина не увидели в фильме того, чем им понравилась книга: связности и глубины идей. Все остальные вряд ли смогли увидеть в фильме хоть что-то вообще.

Отдых по расписанию

Каникулы строгого режима

«Каникулы строгого режима» режиссера Игоря Зайцева 2009 года несмотря на грозное название очень милый и добрый фильм, просмотр которого не только можно, но и нужно совмещать с общением с детьми. Он, конечно, далек от классических советских комедий и его суть и внутреннее содержание не так идеалистично, как этого удавалось добиться советским цензорам, зато он вполне соответствует духу времени и одновременно может претендовать на попадание в рубрику «Вне времени», хотя бы потому, что одинаково интересен всем поколениям.

Всем, кто устал от закрученных психологических фильмов, бессмысленных перестрелок, кровавых разборок и туповатых комедий, но все же является поклонником вышеуказанных жанров, то есть любит веселенькие детективы не лишенные смысла, этот фильм непременно должен понравится. Актерская работа Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева выполнена на очень высоком уровне, особенно для такой летней, полудетской киношки. В процессе просмотра не приходится сомневаться в том, что такая история вполне могла приключиться, что такие герои вполне могли существовать, в общем, что именно так все и было.

О пути к любви длинною в жизнь

Москва слезам не верит

Вопрос о том, во сколько все-таки начинается жизнь достаточно спорный. Здесь ведь множество различных факторов влияния. И потом кто-то начинает жить, вдыхая полной грудью с окончанием школы, а кто-то не в состоянии почувствовать жизнь и находясь на заслуженном отдыхе на пенсии. У каждого своя жизнь, а значит и свое начало.

Совершенно не обязательно стремиться к шаблонному счастью, чтобы быть по-настоящему счастливым. Иногда нам приходится проделывать долгий путь прежде, чем нам встретится то, к чему мы стремимся. Но разве не стоит обретение цели пусть даже целой жизни?

Фильм «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова 1979 года не зря представлен Киновопросом в рубрике «Вне времени». Нам сложно представить, что он снят в советское время, до такой степени он злободневный и актуальный. Да нам четко видно, благодаря отдельным деталям, что фильм снят не сегодня, но суть ведь не в деталях.