Современные сериалы - часть досуга практически каждого киномана. Зрительские симпатии давно уже шагнули за пределы возможностей стандартных наборов телеканалов и распространяются на самые разнообразные жанры. Сериалов долгожителей вполне достаточно для того чтобы аудитория могла удовлетворять потребности в жанровых разнообразиях. Однако, следует отметить, что и среди них есть свои фавориты.
Так, непроменно стоит того, чтобы смотреть, сериал “Хорошая (или Правильная) жена”. Снятый в жанре юридической драмы, проект покоряет экрану с 2009 года до настоящего времени. Каждая серия - отдельная история, в которой в центре сюжета работа адвокатской братии по тому или иному делу.
Основной связью серий или стержнем, является история семьи Флоррик, глава которой Питер Флоррик, будучи генеральным прокурором округа, был обвинен в коррупции и взят под стражу. Помимо всего прочего на свет вышли различные грязные подробности его жизни,
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Песни шведской группы «АББА» были популярными на протяжении многих лет. Они становились всемирно известными, занимая первые строчки хит-парадов, а сегодня, когда слава четверки, не уступающей по славе «Битлз», слегка улеглась, получили вторую жизнь благодаря экранизации написанного по мотивам песен шведского квартета мюзикла. Участники группы «АББА» принимали непосредственное участие в создании фильма и потому он получился таким милым, трепетным и таким наполненным вольным и чувственным духом атмосферы 60-70х годов прошлого века.
Фильм «Мама, миа!» режиссера Филлиды Ллойд 2008 года не только собрал великолепных звезд на одной площадке и позволил нам в очередной раз насладиться гениальностью и талантом вечно прекрасной Мерил Стрип, но и дал возможность оценить ее вокальные данные, которые ничуть не уступают актерскому мастерству. Уникальная особенность фильма состоит в том, что все актеры исполняют свои вокальные партии самостоятельно, даже Пирс Броснан, единственный из всех актеров ранее не имевший отношения к вокальному исполнительству, специально брал уроки пения, так что в фильме мы можем насладиться его уникальным, ни с чем не сравнимым голосом.
То, что милые бранятся – только тешатся, давно известное и никем не оспоримое утверждение, доказанное тысячелетним историческим опытом человеческой цивилизации. Фильм режиссера Энди Теннанта «Охотник за головами» 2010 года – всего лишь очередное тому подтверждение. И совершенно не важно, что Майло и Николь разведены и на дух друг друга не переносят, истинный союз ничем не разрушить, даже записью в графе о семейном положении.
Так уж вышло, что Майло - зарабатывающему на жизнь поиском неплательщиков-должников и прочих личностей, скрывающихся от закона, предлагают 5 000 долларов за поимку … бывшей жены. С этого задания, с оттенком известного изящества, позволяющем позлить свою бывшую и потешить задетое мужское самолюбие, и начинается вся история.
Одно дело найти бывшую жену, но вот удержать ее и доставить к месту назначения – это может оказаться не так легко и просто, как кажется на первый взгляд. Еще сложнее может оказаться испытание – разобраться в себе. Вроде бы старые обиды утопили все мало-мальски похожие на романтические чувства,
Интриги – явление, существовавшее во все времена, поэтому история об интригах непременно должна быть представлена в рубрике фильмов вне времени. Ярчайшим примером этого могут являться фильмы «Опасные связи» режиссера Стивена Фрирза 1988 года и «Жестокие игры» режиссера Роджера Камбла 1999 года его ремейк. Действия, герои, сюжет и интриги с легкостью переносятся из времени бальных платьев, корсетов и панталон во время мобильных телефонов, компьютеров и коротких юбок.
Молодые актеры справились со своими ролями ничем не хуже великих Глен Клоуз, Умы Турман, Мишель Пфайфер и Джона Малковича. Юные Сара Мишель Геллар, Селма Блэр, Риз Уизерспун и Райан Филипп в чем-то даже превосходят своих старших коллег. Возможно, они просто оказались в более выгодном положении благодаря близости эпохи. С другой стороны, ремейки всегда сложны тем, что их сравнивают с оригиналом.
Сюжет у этих фильмов один на двоих: некая дама, мнящая себя вершительницей судеб, вертит окружающими ее людьми, словно пешками на шахматной доске.