Проект «Марсианин», о котором так много написано и сказано, не так давно был номинирован на Золотой глобус как лучшая кинокомедия. Весьма оригинальный ход, учитывая даже легкость повествования и шутливый подход в рассуждениях главного героя, без которого в его условиях волне можно было сойти с ума.
Не смотря на это Киновопрос считает правильным рассуждать об экранизации недавнего бестселлера «Марсианин» как о проекте затрагивающем весьма серьезные и драматические социальные аспекты.
Наверняка все любители фантастических проектов, даже те, кто еще не успели ознакомиться с полным содержанием фильма слышали о завязке истории: астронавт из группы ученых случайно остается на Марсе один и вынужден дожидаться следующей экспедиции в условиях ограниченных ресурсов воздуха и пищи. Однако, забегая вперед, нужно сказать, что фильм не только и, пожалуй, не столько о смекалке стремящегося выжить ученого, сколько о том, что происходит с ним как с человеком, а также о том, как проявляют себя те, кто находится в сотнях тысяч километрах от него.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Адам Сэндлер – отличный комик. Однако, порой он снимается в таких фильмах, что просто поражаешься, как вообще можно такое смотреть. Вот почему просмотр каждого нового фильма с ним отчасти напоминает лотерею. «Пиксели» многими зрителями ожидались с трепетом и одновременно тревогой.
С одной стороны: Адам Сэндлер отличный комик, актерский состав довольно сильный и много обещающий, тема 8-битных компьютерных игр не избита и одновременно вызывает теплые ностальгические чувства у выросших детей и подростков 80-х и 90-х.
С другой: проекты Сэндлера не всегда радуют, бывает пошлость в них переливается через край и смотреть их становится невыносимо, актерский состав в данном случае не поможет, как ни старайся, видео игры прошлых лет вызывали эйфорию у тех нас потому, что были новинкой, сегодня они – история, у которой весьма перспективное и красочное развитие, способное затмить своих прародителей.
Экранизации фантастики всегда вызывали здоровый скептицизм и недоверие зрителей. Обусловливается это все тем, что реальность авторов не всегда укладывается в рамки даже современных технологий. Кроме того, поклонники книг, в которых подробно описаны несуществующие миры, не всегда согласны представлять их такими. Какими их видят кинематографисты и тем более телевизионщики. Вот почему экранизаций фантастических романов и повестей, считающихся удачными, не так уж много.
«Игра престолов» - сериал, поставленный по одноименному роману Джорджа Мартина из цикла книг «Песнь льда и пламени», тем не менее, с уверенностью можно отнести в список удачных экранизаций. Этот мир сравнительно прост в описании, то есть не требовалось каких-то сложных манипуляций, для его отображения на экране. Вместе с тем, сложность в описании мира имелась достаточно существенная.
Очень сложную задачу поставил перед собой и всей съемочной группой известный сегодня практически всем Питер Джексон, замахнувшийся на практически эталон фэнтази всех времен и народов, самую захватывающую, страшную и интересную сказку для детей от 10 и старше без возрастных ограничений – «Властелин колец». Мир, придуманный Толкиеном под впечатлением ужасов Первой мировой войны, (домоседом и консерватором, любящим свою добрую старую Англию) воплощен П. Джексоном так правдоподобно, что для истинных любителей книги не остается сомнений в том, что именно так выглядит Хоббитон, что точно такие пещеры Мории видел перед собой Толкиен, что это и есть хоббиты, а не актеры, уменьшенные с помощью приемов операторского искусства и спецэффектов и воплощенные, посредством грима и костюмов.
Даже отсутствие отдельных героев и сцен можно простить Джексону за тщательность, и подробность передачи ключевых моментов романа и передачу той самой волшебной и одновременно реальной атмосферы придуманного автором мира.