В сети часто встречаются отзывы об экранизации романа Сьюзен Коллинз «Голодные игры», сравнивающие данный проект с экранизацией саги «Сумерки» по книгам Стефани Майер. Основным аргументом в пользу «похожести» проектов служит целевая аудитория. Обе книги, как и оба фильма ориентированы на подростков и молодых людей. Однако, авторы Киновопроса в данном контексте категорически против подобных сравнений.
Не смотря на то, что ознакомиться с "Голодными играми", творением Сьюзен Коллинз, авторам Киновопроса не пришлось, определенно можно утверждать, что книга эта гораздо сильнее не только в эмоциональном, но и в содержательном плане, чем вампирские похождения, отягощенные инфантильными рефлексиями главной героини сумеречной саги. Об этом говорит уже тот факт, что фильм вышел достаточно интересным не только подростковой аудитории, но и зрителям постарше, при чем не только из числа фанатов фантастических проектов.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Как правило франшизы с каждым новым фильмом теряют качественную составляющую. Чаще всего это касается сюжета, так как актеры играют обычно на одном уровне (по крайней мере тогда, когда речь об одних и тех же персонажей в исполнении первоначальных актеров); спецэффекты с каждым годом делать можно все более и более интересные, а вот история вполне может себя исчерпать.
Именно так все и было с историей “Трансформеров”. Первый фильм - классика истории экранизированная в киноверсии был интересен тем, что он первый, а последующие две истории казались “притянутыми за уши” и не несущими особой смысловой ценности. Кроме этого даже эффектные картинки и сцены в частности в третьей части были не так хороши из-за того, что рисовались на темных фонах: ночью, в космосе.
Однако, четвертый фильм о трансформерах существенно отличается от предыдущих. Действия его происходят после всех предыдущих событий с учетом которых существенно изменилась человеческая жизнь той реальности. Главным героем данной истории является отец одиночка девочки подростка,
Как правило, кинематографисты отдают дань уважения людям, оставившим свой след в истории, по прошествии значительного времени после их свершений, когда все уже расставлено по местам, когда события и их последствия четко определены и нет никаких сомнений и противоречий в толковании того или иного факта.
История Джулиана Ассанжа и его сайта Wikileaks экранизированная в фильме «Пятая власть» в этом смысле исключение из правил. Все события, описанные в фильме происходили менее пяти лет назад, однако резонанс от них, их историческое и социальное значение, а также интерес, вызванный ими у множества людей по всему свету, привели к необратимым последствиям, сказавшимся как на судьбах отдельных людей, так и целых государств.
Компьютерный гений, хакер и весьма дальновидный человек, Ассанж был поглощен идеей донести до человечества правду, скрываемую корпорациями, крупными финансовыми институтами и даже правительствами стран. Изначально, реализация его замыслов, казалась невыполнимой задачей, ведь даже организации более