Недавно вышедший на экраны мультфильм о продолжении приключений неуклюжего но целеустремленного и храброго панды По, уже начал бить рекорды посещаемости и окупаемости и оказался на высоте не меньшей, чем первая часть истории. Новые приключения забавного и часто до ужаса нелепого медведя оказались даже более ожидаемыми и успешными, чем первая часть. Вероятно, это объясняется тем, что поклонников у «Кунг-фу панды» собралась с момента ее выхода в 2008 году целая армия и шли они на премьеру целенаправленно, зная, чего именно ожидать от мультфильма с таким названием.
Создатели мультфильма, нужно сказать, превзошли все ожидания и умудрились из построенного на практически пустом месте, сюжета, создать историю вполне в духе китайской истории, с моралью, глубинным смыслом и одновременно оригинальной основой. Возможно в том числе это заслуга нового режиссера мультфильма, а возможно частичное обновление команды сценаристов.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
С одной стороны, «Трасса 60» режиссера Боба Гейла 2002 года – типичный американский фильм с шаблонными персонажами и истинно американским юмором. С другой, это – очень оригинальная, история с динамичным сюжетом, множеством зарисовок и персонажей, которую очень красиво и качественно поставили и обыграли.
Фильм рассказывает о загадочных и полных мистических странностей, совпадений и намеков приключений молодого человека Нила Оливера, который наперекор своему отцу принял решение о своем будущем. Обстоятельства сводят его с загадочным мистером О.Ж. Грантом, который дарит ему волшебный подарок и становится его проводником на несуществующей дороге, ведущей в несуществующие города.
Мы до такой степени привыкли к голливудскому кино, что если какой-то фильм снимается не в Америке, то ему очень сложно пробиться на широкий экран и завоевать популярность.
Но на то и трудности, чтобы их преодолевать, а этому фантастическому человеку (не менее фантастическому, чем его фильмы) удается, кажется, все на свете. Судите сами: Люк Бессон, тогда в 1997 еще мало кому известный француз снимает фантастический фильм с целым созвездием блестящих актеров (Брюс Уиллис, Мила Йовович, Гэри Олдман, Крис Такер, Йэн Холм), который завоевывает сердца сотен миллионов зрителей по всей планете.
«Пятый элемент» не уступает даже современным фантастическим фильмам с их высокими технологиями, нереальными спецэффектами и закрученными сюжетами.
Близится к завершению серия экранизаций романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере, мальчике-волшебнике, прошедшем буквально на наших глазах путь становления и взросления. Ребенком он узнает о том, что его родители – выпускники школы Чародейства и волшебства Хогвартс, были убиты Темным магом Воландемортом, а сам он – единственный, кто выжил после встречи с темным Лордом и мало того – лишил его телесного существования. Таким образом, он – шестилетний Гарри – спаситель многих магов и маглов (не волшебники).
Волшебный мир, так ярко нарисованный в книгах Дж. К. Роулинг, перенесли на экраны разные режиссеры и от этого он меняется с характером самих книг, которые постепенно перестают быть просто книгами для детей. Гарри и его друзья растут, учатся, выбирают свой путь и устанавливают свои правила, сражаясь с неприветливым миром.
Испытания, выпадающие им, становятся все страшнее и опаснее и Хогвартс Криса Коламбуса в «Гарри Поттер и философский камень» постепенно превращается в
Одно из достоинств такого вида искусства как кинематограф заключается в том, что он позволяет уложить в относительно короткое время порой целые эпохи, дает возможность поверить в то, чего не было, но во что так хочется верить, а также, несмотря на субъективность является способом наиболее точно воссоздавать события и людей прошлого.
Как часто, желая докопаться до истины, ученые исследуют биографии известных, выдающихся личностей, внесших свой вклад в изменение мира.
Фильмы о «настоящих» людях дают возможность широкой аудитории узнать о тех, кто своей жизнью, трудом и творчеством вписали страницы, а иногда целые главы в истории мироздания. Они позволяют нам увидеть этих легендарных, а иногда самых обычных, но реальных людей не восковыми фигурами или застывшими картинками, а живыми, настоящими людьми, которые работали, учились, общались, дружили, любили и ненавидели, одним словом – жили.