Фильм «Стажер», о котором пойдет речь, не претендует на особую хрестоматийность, он особенно вообще ни на что не претендует, не смотря на то, что в главных ролях снимаются не просто мэтры мирового кинематографа, но всеобщие любимцы Энн Хэтуэй и Роберт Де Ниро. Вполне возможно, что данный проект пройдет мимо большинства киноманов, хотя вероятно именно актерский состав был призван хоть как-то привлечь внимание к нему.
Тем не менее, «Стажер» весьма интересный фильм. И дело не только в отличной игре актеров, которая максимально приближает нас к реальности, не только в реальности и практически повседневности сюжета – данная история яркое отражение современной действительности, тех проблем, с которыми сталкиваются сегодня тысячи людей во всем мире. Скорее уникальность фильма «Стажер» в классической манере преподнесения информации.
Не так часто сегодня приходится видеть фильмы, далекие от озабоченных шуток, низкопробного юмора «ниже пояса», превозносящие вечные ценности и при этом одновременно легкие и интересные, трогательные и серьезные, живые и настоящие.
Категория Лучшая актриса в этом году превратилась в кровавый бассейн из-за невероятной конкуренции среди претенденток. С одной стороны это прекрасно,...
В шоу бизнесе говорят, что Вы также хороши, как Ваш последний хитовый проект. И хотя реальность на много сложнее, в этой жизненной мудрости есть своя...
В последнее время жанр экшен уже не является обязательным атрибутом летнего проката. Сейчас они выходят не протяжении всего года но все так же...
Сегодня трудно разделить хорошие фильмы на жанры, так как действительно крутые проекты представляют собой смесь легкости и мрака, юмора и пафоса....
М
аксимальное достижение Риты Оры на большом экране до сегодняшнего дня – сестра Кристиана Грея во франшизе 50 оттенков. Поэтому ее желание...
Некоторые люди идут по жизни не задумываясь. Ничто не способно заинтересовать их на столько, чтобы заставить действовать. Они плывут по течению, стремясь лишь получать удовольствие и не прилагать для этого слишком много усилий. Однако, случается и таким успокоенным и ни к чему не стремящимся индивидам пересмотреть свои приоритеты.
Ничто не меняет нас больше чем дети. Только наши собственные дети способны внушить нам истинные ценности и заставить начать жить в полную силу. Если кто-то считает, что дети – конец всему – свободе, радости, веселью и беспечности, то ему непременно стоит посмотреть фильм «Инструкции не прилагаются».
Этот фильм не может похвастаться фамилиями звезд мирового масштаба на афише, зато он не оставит равнодушным ни одного, даже самого цинично настроенного критика, а также не только расскажет весьма интересную и поучительную историю, но и преподаст зрителям массу уроков.
Все, что нас не убивает – делает нас сильнее. Жизнь не станет ждать, пока ты подготовишься и сможешь держать удар.
На фоне бесконечных однообразных «Елок» и тому подобного кино мусора, трудно ожидать от современных российских кинематографистов какого-либо осмысленного сюжета в относительно приемлемом исполнении. Однако, чудеса случаются, как стремятся внушить нам новогодние комедии.
Возможно именно атмосфера предвкушения праздника подвигла авторов на создание новогодней комедии «Друзья друзей». Просмотревшим перед просмотром актерский состав, вряд ли придется многого ожидать от подобного фильма. Вряд ли бывшие КВНщики или активисты ComedyClub внушат надежду на высококачественное кино. Тем не менее, нужно отметить, что подобный скептицизм в данном случае даже на пользу эффекту.
Фильм, от которого никто не станет ожидать многого, приятно удивит хорошей, а местами – отличной, игрой актеров, внятным и даже, при всей своей надуманности, в меру правдоподобным (что сегодня редкость), сносными огрехами, а также изумительным вступлением (оно же посвящение) каким мало какой из современных фильмов вообще может похвастаться.
Несмотря на то, что от мультфильмов чаще всего ожидают детской сказочности, некоторые взрослые также любят этот вид киноискусства и с не меньшим нетерпением, чем их чада. Взрослые уже были маленькими и уже имеют некоторый опыт в определении качественной мультипликации, но и они судят по большей части сердцем. Если мультфильм нравится, то это потому, что во время работы над ним мультипликаторы вложили в него частички своих душ.
Обычно мультфильмы о самых разнообразных монстрах, несмотря на богатый сюжетный потенциал, выходят несколько нудноватыми и однообразными. Действие в них разворачивается медленно и практически каждое следующее слово героев с большой вероятностью можно предвидеть. Новый мультик «Монстры на каникулах», который в оригинале называется «Hotel Transylvania» или «Отель Трансильвания», не страдает ни одним из вышеуказанных недугов.
Непонятно с какого перепугу фильм Тиля Швайгера, чье истинное название звучит как название рецепта: «Петух в красном вине», в русскоязычном прокате перевели как «Соблазнитель». Сюжет, прямо скажем не только не соответствует, но даже практически рядом не стоял с таким названием. Конечно, можно «притянуть за уши» тот факт, что главный герой в большую часть своей жизни вел неправедный образ жизни, не упуская ни одной юбки, но фильм-то совершенно не об этом.
История главного героя, переживающего кризис среднего возраста в том, что за всю свою жизнь ни разу по-настоящему не бывшему счастливым человеку выпадает встреча ни с кем-нибудь, а с собственной дочерью, о которой он, само собой, понятия не имел. И кроме того возможность пожить с ней, пока мама ее в отъезде и познать радость отцовства (последнее словосочетание можно было бы взять в кавычки, если бы только главный герой не проникся этой самой радостью).
Фильм снят в стиле предыдущих комедийных мелодрам Швайгера (Красавчик и Красавчик 2 или, если быть точнее «Безухий заяц» и «Двуухий цыпленок»), которым также не очень повезло с русскоязычными прокатными названиями).
Человек – это целый мир. Раскрыть этот мир не дано никому, но есть множество специалистов-психологов, изучающих поведение и манеры, жесты и мимику, способные ответить на вопрос о том, что у человека внутри. Вот только эти знания не всегда эффективны.
Что, если человек не может выражать свои чувства и эмоции посредством жестов и мимики, что если он вообще не способен двигаться. Фильм «...а в душе я танцую» именно о таких людях: об инвалидах, лишенных способности не только нормально передвигаться, но и порой говорить или вообще шевелиться.
Как и всем людям, а возможно даже больше, чем всем остальным, им больше всего нужна свобода. Человек, даже если он не в состоянии самостоятельно передвигаться или произносить слова, тем не менее, заслуживает право на выбор: жить в пансионе в постоянном комфорте и круглосуточной заботе или попытаться реализоваться самостоятельно